Является ли игромания серьезным психическим заболеванием?

здоровье
игры

(Олег) #1

Собственно сам вопрос… И насколько это заболевание может быть серьезным?

(Дмитрий) #2

Любая зависимость может быть серьезным психическим заболеванием.

Склонность может быть многих типов, даже если некоторые из них не признаются в качестве таковых. Некоторые увлекаются азартными играми, наркотиками, играми, едой, питьем, макияжем и т.д.

Прежде чем идти дальше, я должен предупредить вас, я не врач, не имею никакого медицинского образования, я просто констатирую мое мнение и мой опыт.

Наркомания начинается в голове. Ваша голова убеждает ваше тело, что вам нужно. Давайте посмотрим. Так много людей, вылечились от наркомании и могут прожить счастливую жизнь без использования того, что они делали раньше. Так что это возможно.

Я вам говорю из опыта. Я был одержим кофе, пили много кофе ежедневно в течение многих лет. Кофе начиналось как случайный напиток, а затем из-за мое низкое кровяное давление, мой врач сказал, что у меня может быть несколько кофе в день. Я принял это очень серьезно, и думал, что я не смогу жить без кофе.

Проблемы начались, когда было уже поздно. Я попал.

Это просто, когда речь идет о кофе. Куда серьезней ситуация может быть, когда есть другие вещества, например, алкоголь или наркотики.

Итак, вернемся к вашему вопросу, это серьезное психическое заболевание, потому что это все в голове и может иметь разрушительные последствия. Вы можете потерять все, включая жизнь. Некоторые нуждаются в терапии, чтобы быть в состоянии победить наркоманию. Вы можете жить счастливой жизнью без игр, и если вы не можете контролировать игры, то вам нужна помощь.