Вы когда-нибудь чувствовали, что школа является пустой тратой времени?

школа

(Александр Силаев) #1

Вы когда-нибудь чувствовали, что школа только отнимает у вас время, и не дает знания?


(Серёга) #2

Да, совершенно верно, чувствовал и открыто об этом говорил.

Вообще образовательная система, по большей части формальна, имеет какие-то другие цели.
Даётся образование, вдумайтесь через корень в слове, образовывают под что - то, под общие цели в политике, но не для просвещения, другими словами образовательная система имеет в себе “зомбацию” популяции людей.

Это легко заметить, как играется политика государства с реформами в образовании, преследуя цели социального инженеринга, с подарком знаний, ничего общего с этим “подарком” не имея.

Существуют причины “не принятия” школьником знаний, ребята чувствуют формальный подход к подаче оных, так - же не способность учителей довести полезность тех знаний, которые они преподают, по одной самой главной причине, в основном учителя женщины, не понимающие где и как знания школьник, особенно мальчик, сможет в будущем применить.

А женщин очень много среди учителей, а по природе, женщины не имеют право учить мальчиков, у женщин иное мышление и, иные даны им способности, обучая мальчиков, они их пытаются переформатировать под женское сознание, вот и причина почему девочки лучше учатся мальчиков, мальчики не понимают “за чем им это…”, женщина не способна довести, ибо конструктивность сознания у неё самой, для мальчиков чуждое.

Смело можно подвести итог, образование “заточено” для женщин, но не под мужчин.


(Константин) #3

Возможно у меня была другая школа, но школа никогда не была для меня пустой тратой времени.

Школа учит нас многим важным урокам о жизни.

Школа учит мыслить творчески, школа учит, как относиться и взаимодействовать с разными людьми, школа учит, как быть трудолюбивым и целенаправленным, школа учит нас дисциплине, и т.д.

Школа дает нам много ценных уроков, которые помогут нам в жизни. Поэтому школа не бесполезна для человека. Она важна и необходима в жизни каждого (даже если учась, мы этого не осознаем).

А практические знания, может быть… Формальный подход, может быть… Многое зависит от конкретных учителей.


(Максим Крупнов) #4

Современная школьная система - полностью утратила свою эффективность. Особенно это касается гуманитарных наук.

Главная проблема школьной системы - тотальное ухудшение материала по качеству но при этом увеличение его количества. В наше время школьники обязаны штудировать огромные книги в которых минимум 40-60 процентов - абсолютная вода.

Материалы в книгах упрощены по своей сути но при это усложнены по качеству подачи, то есть абсолютно плоские и урезанные темы преподносятся в очень тяжелом и непонятном содержании. А касательно ещё истории - то и в искривленном видении.