Всегда ли оптимизация полезна?


(Анна) #1

Есть примеры, когда люди осознанно отказывались от улучшений?


(system) Автоматическое поднятие вопроса #2

Летом 2010 года, в соцсети ВКонакте началась революция – милую сердцу многих пользователей «стену» начали заменять микроблогами.

Пользователям нововведение не понравилось, Дурову пришлось устроить референдум, после чего старый дизайн пришлось вернуть.


(Евгений) #3

Множество примеров. Например, апгрейды сайтов.

Целые истории об скандалах с лентой (стеной) в социальных сетях, ВКонтакте, ранее в Facebook. Сколько протестов, создание групп и т.д.

Создание сайта ВиО Томск, когда Майл@Ответы перешел на новый дизайн и т.д.


Старый дизайн Ответы@Mail

Именно боязнь изменений держат социальную сеть Facebook от смены дизайна. Именно боязнь и нежелание осваивать новое заставило Reddit оставаться со старым дизайном многие годы.

Пользователи часто воспринимают новое, как “плохое”. Но берем Ответы от Майла. Они не поменяли “движок”. Он как был древним там, так и остался. Они лишь меняли обвертку.

Ну это как конфеты, менять оболочку, а сколько было возмущений. Да. Оболочка, дизайн является важной частью продукта, но править его, это не править ядро системы. Это все же дизайн.

Если на “Ответах” новый дизайн стал таким плохим, то видимо надо было доработать его, подправить некоторые места, если там были ошибки. Но многие люди просто ушли.

Подобных примеров в сети я могу привести очень и очень много. Вот почему сейчас, администрация проектов, если действительно прислушивается к пользователям, делают изменения дискретно.

Тут чуть-чуть,там чуть-чуть! Это бывает практически незаметно, и главное безболезненно.