Вы спускаетесь вниз и вдруг понимаете, что у вас нет тормозов. Сначала вы паникуете и снова и снова начинаете нажимать на тормоза, вы волнуетесь, затем начинаете спрашивать себя; “Что мне теперь делать?”.
Как правильно действовать, чтобы спасти свою жизнь?
Это действительно хороший вопрос. Что бы ни случилось, продолжайте вести машину.
Как можно быстрее, прежде чем автомобиль наберет такую скорость, чтобы быть неуправляемым, начните понижать передачу с целью попасть на самую низкую передачу, автоматическую или ручную, всегда сохраняя обороты ниже красной линии.
Превышение может повлиять на двигатель неким образом, что заблокирует трансмиссию и заставит ваши ведущие колеса заблокироваться… с неприятными результатами.
Используйте аварийный тормоз мягко, но твердо, избегая блокировки колес.
Вообще тормоза никогда не предназначались для остановки движущегося автомобиля, особенно идущего под гору, они быстро перегреются в этой задаче, и если они “барабанные”, как на многих автомобилях, они станут бесполезны, когда станут слишком горячими.
Таким образом, вы должны продолжать управлять автомобилем, на минимально возможной передаче и как можно скорее использовать все возможности тормоза без блокировки колес… Это должно заставить вас остановиться безопасно, если вы не запустили процесс и не едите слишком быстро. Или, если уровень горы настолько крут, что ни одна из этих вещей не сработает, чтобы остановить машину. Тогда, видимо, вам придется положить автомобиль в канаву, где кузов может выступать в качестве тормоза. Это может быть тяжелая поездка, но это лучше, чем быть мертвым.