В чем разница между «Organic SEO» и «Natural SEO»?

Вы можете на примерах объяснить разницу между «Organic SEO» и «Natural SEO», а не просто сказать: эти ссылки естественные.

9 симпатий

Органическое SEO или Натуральное SEO, как его еще называют, обычно требует больше времени для выполнения, но может дать более долгосрочные результаты. Он работает, концентрируясь на создании контента, построении ссылок, оптимизации мета-тегов, улучшении ключевых слов и т. д.

Плюсы: долгосрочные результаты, недорогие, привлекает 80% поискового трафика

Минусы: требуется больше времени, чтобы увидеть эффект, может быть сложным, непредсказуемые результаты

Неорганическое SEO или искусственное SEO может дать более быстрые результаты и увеличить ваш первоначальный рейтинг и место размещения, но эффекты в целом менее эффективны в долгосрочной перспективе по сравнению с обычным SEO. Он работает, концентрируясь на поисковом маркетинге, который включает в себя платную рекламу, рекламу с оплатой за клик, а также платный партнерский маркетинг.

Плюсы: быстро, идеально подходит для ориентации на клиента, отлично подходит для узнаваемости бренда

Минусы: может быть дорогим, требует постоянной доработки, рейтинг может резко упасть, если вы остановитесь.

3 симпатии