Стоит ли фрилансеру задавать вопросы заказчикам?

работа
вопросы

(Константин) #1

Многие фрилансеры не хотят лишний раз беспокоить заказчика. Так задавать вопросы или нет, и почему.


(Kharkov) #2

Один из главных вопросов, относящихся к взаимоотношениям заказчик-фрилансер, касается того, стоит ли второму время от времени задавать первому уточняющие вопросы.

Да, большинство заказчиков предпочитают, чтобы лишний раз их не беспокоили. Фраза напиши что-нибудь на вот эту тему должна быть подспорьем достаточным, чтобы копирайтер что-нибудь написал, да ещё и на достойном уровне.

Увы, в понимание данных заказчиков не входит тот факт, что ни один копирайтер не создаст для вас успешный рекламный текст, не имея должного смыслового подспорья для этого. Ведь не можете вы взять из головы все этапы становления компании; их вам необходимо попросту знать.

Увы, далеко не все заказчики понимают это. Обычно дополнительные расспросы, касающиеся того, какой именно перечень услуг предоставляет компания, по какой цене и в какие сроки, провоцирует у заказчика мнение о копирайтере, как он непрофессиональном работнике. Дескать, раз уж назвался груздем, изволь знать всё подряд.

Есть два выхода из ситуации подобного толка: разлить воду на весь текст, либо же попросту отказаться от этого заказа.