Стоит ли брать на работу студентов?

Брать ли на работу студентов?

2 Симпатий

Слишком много переменных.

Но если обобщить и уточнить, что цель - выполнение работы, то какая разница студент или нет?

Достаточно задать себе только один вопрос:

Он выполнит эту работу, да или нет?

А если ответом будет “да”, то какие могут быть проблемы? Намеренно исключил возможные “последствия” связанные с возрастом и т.д. Ведь мы определили вначале только одну цель - выполнение работы.

Студенты бывают разными. Дети разными бывают. Люди вообще все разные.

Знакомьтесь - Ким Ун Ён, корейский вундеркинд.

Ким-Ун-Ён

Ким была с рождения исключительно умным. Он начал говорить, когда ему было всего 4 месяца, а в возрасте 3 лет он смог решить некоторые из задач по физике и начал проходить университетские курсы. Он мог читать по корейски, немецки, японски и английски уже в возрасте до 4 лет. В возрасте четырех лет он набрал более 200 баллов по IQ-тесту, который обычно проходят семилетние дети.

Ким-Ён

2 ноября 1967 года, в возрасте 5 лет, он появился на Fuji TV в Японии и поразил гостей решением Дифференциальных уравнений. Во время этого шоу он писал стихи на разных языках, включая английский, испанский, вьетнамский, японский и корейский. 5 ноября 1967 года Ким решил сложные японские проблемы с интегральным исчислением на японском телевидении.

Когда ему было всего 8 лет, он был приглашен NASA для работы на них.

Он даже не был студентом.

Мы можем перефразировать вопрос.

Можно ли приглашать на работу детей в возрасте до 10 лет?

NASA считает, что да, это возможно. Т.к. возможно NASA оперирует только вопросом заднным выше.

Он выполнит эту работу, да или нет?

Женщина или мужчина, ребенок или человек в преклонном возрасте, белый он или инопланетянин.

Он выполнит эту работу, да или нет?

С несовершеннолетними могут быть “последствия”, но мы ведь заведомо сузили фокус. Цель - выполнение работы.

Стоит ли брать на работу студентов?

Стоит брать на работу тех, кто справится с этой работой.

3 Симпатий