Совместимы ли полиграфия и реклама?

реклама

(Sarj) #1

Имеется в виду, реклама в печатных изданиях еще актуальна? Ведь в Интернете все делать проще и быстрее.


(Oliver) #2

«Печатные издания выйдут из моды или для печати оставят только брошюры и листовки» – все чаще и чаще слышны подобные нападки на настоящие книги, журналы и газеты. Но это заблуждение, печатные экземпляры станут классикой. Классикой, которая доступна не каждому.

Классикой, до которой нужно дорасти!

Печать книг всегда будет актуальна, ведь, чтобы стать настоящим автором необходимо издать свою книгу, не разместить в интернете среди прочего «мусора», а вдохнуть в нее жизнь! Печатный журнал никогда не заменят интернетовские, потому что мелованную бумагу, яркость красок и остроту слов, излитых на бумагу, не заменит ни один «медиа» продукт. Удовольствие от чтения газет за завтраком – от него сложно отказаться. Оно символизирует привычное течение жизни. Такая мелочь, как бумажная газета является символом стабильности.

Рекламные брошюры или каталоги товаров – да гораздо проще совершать выбор в интернете, задав параметры, характеристики и щелкнув «поиск», но неужели никто из Вас никогда не приобретал товар по скидочному буклету, выданному на выходе из метро? Неужели не обращали внимания на небольшой каталог с перечнем аукционных товаров, полученный на перекрестке главных улиц? Конечно, обращали и даже больше, делали по ним покупку.

Именно поэтому издательства и типографии, никогда не выйдут из моды. А полиграфия всегда будет востребована. Книжно-журнальная полиграфия это возможность предоставить потребителю или клиенту исчерпывающую информацию о товаре или услуге. Печать каталогов, брошюр и листовок – многостраничные издания, которые раскроют все стороны предлагаемой продукции. Для того, чтобы приобрести постоянную специализированную аудиторию, как правило, заказывают печать журналов. Некоторые серьезные фирмы для поддержания статуса используют услуги издательств – печатают годовые отчеты. Печать каталогов, брошюр и журналов это наивернейший способ привлечь клиентов. Расширить круг потребителей.

Желая занять на рынке услуг ведущие позиции необходимо рассчитывать на потребителей всех возрастов и возможностей.

Необходимо рассмотреть каждый возможный из вариантов распространения рекламы, и не упустить ни единой возможности рассказать потенциальному потребителю о том, что Вы можете ему предложить! И уж точно ни в коем случае не стоит пренебрегать классикой – печатной продукцией!