Сложно ли написать, сделать настольную ролевую игру?

Я имею в виду самому сделать игру “с нуля”. Что необходимо для этого, какие примерные этапы нужно обязательно пройти, сделать?

2 симпатии

Честно говоря тут нужно понять что именно вы имеете ввиду под понятием написать/сделать настольную ролевую игр?

Так как в данный момент я вижу очень много игр на рынке настольных ролевые игр, то у меня всегда имеется несколько вопросов:

  1. Чем вас не устраивают текущие настольные ролевые игры?
  2. Может быть стоит с ними ознакомиться?

Для того что бы играть в настольную ролевую игру нужно несколько вещей.

  1. Это сеттинг, по сути это мир в котором будут происходить все действия.
  2. Это сама игромеханическая составляющая, которую обычно называют движок или механика.

Вопрос в том, что именно вы хотите создать? В данный момент уже создано большое количество настольных ролевых игр.

Если брать процесс разработки с нуля, то для начала нужно понять что именно должно быть такого в вашей игре, что отличало бы ее от других? Почему люди должны пользоваться именно ей, а не остальными готовыми системами? Когда появится концепция игры, то систему нужно будет постоянно тестировать и балансировать, что бы разными персонажами было интересно играть, а не только одним видом.

Опять же нужно для себя решить будет ли это система универсальная или нет. Если не универсальная, то нужно будет заняться разработкой мира, который будет идти вместе с игрок. Прописать его.

Для универсальной системы придется придумать механизмы, что бы одни и те же действия работали одинаково не зависимо от того в каком мире будут играть твои игры.

Как мне кажется самое сложно это придумать именно концепт всей системы, что бы большая часть всего работала одинаково и что бы это не мучило игроков.

В данный момент я лично почти не вижу смысла разрабатывать механику с 0 так как существует огромное множество их. Можно брать любую механику и доводить ее до удобного тебе состояния.

8 симпатий