Я имею в виду самому сделать игру “с нуля”. Что необходимо для этого, какие примерные этапы нужно обязательно пройти, сделать?
Честно говоря тут нужно понять что именно вы имеете ввиду под понятием написать/сделать настольную ролевую игр?
Так как в данный момент я вижу очень много игр на рынке настольных ролевые игр, то у меня всегда имеется несколько вопросов:
- Чем вас не устраивают текущие настольные ролевые игры?
- Может быть стоит с ними ознакомиться?
Для того что бы играть в настольную ролевую игру нужно несколько вещей.
- Это сеттинг, по сути это мир в котором будут происходить все действия.
- Это сама игромеханическая составляющая, которую обычно называют движок или механика.
Вопрос в том, что именно вы хотите создать? В данный момент уже создано большое количество настольных ролевых игр.
Если брать процесс разработки с нуля, то для начала нужно понять что именно должно быть такого в вашей игре, что отличало бы ее от других? Почему люди должны пользоваться именно ей, а не остальными готовыми системами? Когда появится концепция игры, то систему нужно будет постоянно тестировать и балансировать, что бы разными персонажами было интересно играть, а не только одним видом.
Опять же нужно для себя решить будет ли это система универсальная или нет. Если не универсальная, то нужно будет заняться разработкой мира, который будет идти вместе с игрок. Прописать его.
Для универсальной системы придется придумать механизмы, что бы одни и те же действия работали одинаково не зависимо от того в каком мире будут играть твои игры.
Как мне кажется самое сложно это придумать именно концепт всей системы, что бы большая часть всего работала одинаково и что бы это не мучило игроков.
В данный момент я лично почти не вижу смысла разрабатывать механику с 0 так как существует огромное множество их. Можно брать любую механику и доводить ее до удобного тебе состояния.