Следует ли преподавать религию детям?

религия
дети

(Анонимный участник) #1

Я знаю, что есть много тех, кто за преподавание религии. Но есть и много тех, кто против. Вы к какой категории относитесь и почему?


(--//--//--//--//--) #2

Я против такого вида обучения, потому что отвращение к духовным практикам выработают с детства.
В школы не придут те, кто может привить что-то высокодуховное, а будут заставлять зубрить молитвы, пугать адом, винить детей во всех грехах человечества. (Увы, мой ребенок учится с мальчиком, который тайком “проповедует” у них в классе, пугая грехами, адом и прочим непотребством)
Да сама библия не кажется мне огромной ценностью, чтобы её преподавать, т.к. там слишком много убийств, есть сюжеты с геями, насилием над женщинами и прочие непотребства, а искажать смысл, преподавая “детский” вариант, - это обман.
Школьная программа слишком насыщена тем, что детям теперь приходится много заниматься сверхурочно, добывая знания, ну а еще один непонятный урок только увеличит эту нагрузку.

Как в анекдоте:

  • Дети повторите за мной: “Бога нет!”. Все повторяют.
  • А теперь, раз бога нет, все тычем в небо дулю… А ты чего не тычешь?
  • Ну раз там никого нет, то и тыкать глупо, а если есть - зачем портить отношения.

(Владимир) #3

Я - против. Не стоит навязывать ни веру в Бога, ни веру в партийные учения. Необходимо давать знания. А там уже каждый разберётся сам.


(Gost1) #4

Пусть вводят. Это будет отличная прививка [ введение антигенного материала с целью вызвать иммунитет к болезни, который предотвратит заражение или ослабит его отрицательные последствия. В качестве антигенного материала используют: живые, но ослабленные штаммы] детям из непосредственного общения с религиозными деятелями и которая убережет их во взрослом состоянии от больших ошибок и церковного влияния.

Так же это проверка эффективности обучения школ по наработке детьми знаний вне школы - будут искать откуда у церковных мифов ноги растут, т.к. чисто церковные библиотеки, с отсеянной религиозными деятелями информацией, не доступны школьникам, то можно только представить, что они откопают.


(Евгений) #5

Вы знаете, кто это?
i

Это основатель айкидо М.Уэсиба. Если человек, даже слабо разбирается в законах физики и имеет представление о рычаге, то что он видит, что на верхнем фото нельзя так держать палку, это невозможным. А тем более проявлять силу на её конце (Уэсиба просил сдвинуть палку, а потом кидал всех). А М. Уэсиба показывал не только это, но и дистанционную силу. Зачем я это показал? Все просто.

Огромные, нечеловеческие возможности, Уэсиба приобрел именно благодаря медитациям, молитвам и т.д. Давайте посмотрим честно. Он мог любому сказать (и говорил), что Бог велик, и самая большая сила, которая только существует в мире, это любовь. Не страх и подчинение, а любовь. Его слова не были абстрактны, и его действия не были “размазаны” по времени. Он проявлял те качества, которые получил от религии мгновенно, интуитивно в любой точке пространства. Если не ему, то кому говорить о Боге? Если не ему учить тому, что он достиг сам? То кому?

i

У него не было веры, он знал. Это огромная разница!

i

больше знать и меньше верить ©

Но он не учил “религии”. Он не хватал учеников и не тащил их заниматься медитациями, не заставлял заниматься умом или молиться. Он не учил тому, что считал самом главном в этой жизни. А ведь нет ни чего важней этого!

Он не занимался миссионерством и не спасал заблудших! :grinning:

Почему? Он ответил на это сам, когда его спросил журналист:

я считаю, что до всего, человек дойти сам. © М. Уэсиба

Это и мое отношение о преподавание религии детям.

Нет, если кто-то больший “практик” чем Уэсиба, возможно учителя молятся в день по 12 и больше часов не выходя из кельи, пещеры. Совершают ретриты по несколько лет. То пусть попробуют учить. Но я мало встречал таких людей. А всех тех практиков которых встречал, то их мнения аналогично выше озвученному.

Обзор, - возможно, но не преподавание конкретных религий (хотя и обзором можно “мозги запудрить”).