Сколько ключевых слов необходимо использовать для каждой страницы?

Назрел вопрос: сколько ключевых слов необходимо использовать для каждой страницы? Одну страницу продвигать по одному слову, или оптимизировать по нескольким?

Лучше сэкономить и вместить сразу несколько ключей на одной странице, таким образом, меньше потратившись на контент и создание новых страниц проекта?

3 Симпатий

Рекомендую использование одного слова для каждой страницы ресурса.

Некоторые посчитают, что подобные меры можно назвать чуть ли не экстремальными, однако только такой способ продвижения отлично подойдёт для сайтов-новичков. Это не значит, что на страницах вообще должно присутствовать только одно слово, но оптимизация сайта должна проводиться только под один ключ, вписанный столько раз в уникальный и грамотный текст, сколько укажет профессионал.

Бывают ситуации, в которых выбранные для продвижения ключевые слова и фразы обозначают одно и тоже. То есть нет смысла делить “техническое обслуживание” и “техобслуживание” на разные страницы - тут оптимизацию можно проводить под оба запроса, так как пользователи в этом случае обычно имеют в виду одно и тоже. В особенности это касается низко конкурентных запросов, по которым страница может оказаться на первых местах в поисковиках не только по одной фразе.

Но объединять понятия, относящиеся к одной сфере, однако имеющие разные значения, не стоит вообще. То есть использование на одной странице ключевых фраз “пластиковые окна” и “пластиковые межкомнатные двери” смысла нет. Дело не в том, что другие ключи на той же странице вообще нельзя вписывать, но использование всех ключевых фраз на одной странице приведёт только к тому, что первых мест в поисковых системах ждать не придётся ни по одному запросу.

Таким образом, действительно получается, что работы по продвижению абсолютно нового сайта предстоит очень много - Вам не просто придётся создавать множество страниц собственного ресурса, но и заниматься наполнением контентом каждой из этих страниц. Действительно, у Вас наверняка есть дела помимо создания и продвижения сайтов, однако можно начинать и с продвижения по одному ключевому слову, постепенно увеличивая количество страниц, а с ними и добавляя новые ключи.

Некоторым кажется, что продвижение по нескольким ключам - дело плёвое. Обычно такие идеи заканчиваются тем, что страницы с множественными ключами принимаются поисковиками за спам, отправляются в чёрные списки, а живым пользователям вообще оказывается не интересной поверхностная информация по каким-либо вопросам - всех интересуют конкретные, развёрнутые описания товаров и услуг. Даже в том случае, если поисковики и пользователи “проглотят” такой контент, значительного притока целевой аудитории на сайт придётся ждать достаточно долго.

В итоге выбор всё равно за Вами - осуществлять ли качественное продвижение по одному ключевому запросу или же попытаться осуществить продвижение с использованием нескольких страниц и большого количества ключей. В первом случае успех гарантирован почти всегда, второй же часто подобен русской рулетке - есть риск потерять всё достигнутое.

4 Симпатий