Школы убивают ли творчество?

Когда большинство детей посещают школу, они теряют такие способность как, создавать новые вещи или решать проблемы оригинальным способом?

8 симпатий

Сейчас модно ругать образование. Но попробую проанализировать.

1. Систему образования надо рассматривать внутри каждой страны. Я живу в России, и меня многое настораживает. Например, по опросам 2011 года, треть россиян сочли Солнце спутником Земли. Возможно, учебные программы устарели, а может быть мы переняли не ту модель? Зачем мы разрушили Советскую систему образования? Там уж точно о Солнце знали, шучу. Но подумать стоит.

2. Для развития творчества есть препятствия, а именно:

  • есть всегда «правильный» ответ;
  • общий, единый стандарт в обучении, мало индивидуального подхода;
  • резкое падение уровня самих учителей.

3. Есть и другая точка зрения. Творческий человек пробьется всегда и везде. Некоторые школы помогают, другие «убивают» творчество, все индивидуально.

14 симпатий

Срам стране, где учителя пребывают в бедности и нищете. Стыд тем, кто знает, что детей их учит бедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но знак невежества. Можно ли поручать детей человеку удрученному? Можно ли забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызовет восторга? Можно ли считать учительство ничтожным занятием? Можно ли ждать от детей просветления духа, если школа будет местом принижения и обиды? Можно ли ощущать построение при скрежете зубовном? Можно ли ждать огней сердца, когда молчит дух? Так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя,забыл свое будущее.

Николай Рерих “Адамант” (сборник)

Не школа убивает творчество, а общество.

6 симпатий