Пропаганда в советском или западном обществе была более эффективной?

Пропаганда в советском или западном обществе была более эффективной?

4 симпатии

Один из основных методов пропаганды - повторение.

Это называется эффект знакомства с объектом:

В СССР была приличная пропаганда, но ложь была недостаточно велика, и явно отставала по сравнению с западной пропагандой потребителей.

СССР полностью уступал не по эффективности, а по масштабу.

Реклама везде. Радио, телевидение, газеты, журналы, фильмы на улицах, на одежде людей, на их вещах, на зданиях, на всем остальном.

Чистый объем и повторение невероятны.

Это то, что делает индустрию потребительской пропаганды такой эффективной, потому что коллективный бюджет исчисляется триллионами.

Как можно соревноваться с такой свободой?

4 симпатии