Правда ли, что в бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент?

Правда ли, что если у Вас что-то не сработало, то у Вашего конкурента это сработает обязательно?

6 Симпатий

Не факт. Все зависит от того, что это за шанс. Много переменных. Шанс реализации чего? У меня, например, есть сейчас шанс реализовать одну систему публикации. Этот шанс у меня был вчера, есть сегодня и он будет завтра (ну если я жив буду конечно). Этот шанс есть у всех.

Это как с идеями. Идеи переоцениваются больше всего. У всех есть идеи, у кого их нет? Если вы не Стивен Хокинг, шансы на то, что ваша идея будет уникальной и новой, довольно низкая. Что-то повторить сейчас очень сложно. С другой стороны мир полон идей, люди полны постоянных идей, а где их реализация?

Аналогично мир полон шансов. Любой может сделать все, что хочет. Но что мешает, например, в конкретно моем случае использовать этот шанс? Знание предмета. Я вчера буквально посвятил почти весь день, чтобы поговорить об этом шансе.

У нас есть масса открытых ниш. Например, ниша создания мулит- сообщества по интересам. Надо совсем мало, чтобы реализовать его.

Надо разобраться досконально, как это работает. Надо понимать самому и тогда будет группа энтузиастов. Пока у меня мало понимания, видимо у других людей - аналогично.

В чем сообщество отличается от социальной сети? Какие модели взаимодействия бывают? Как модели реализованы в нашем пространстве? Есть ли мульти- сообщества у нас, не узкотематические, а именно глобальные. Почему их никто не делает, если ниша свободна?

Какое ПО используют разные сообщества? Какие ПО, под какие задачи бывают?

Мы должны быть очень вездесуще в этих вопросах. Мы должны понимать все существующие модели (форум, чат, Q&A и т.д.). И мы наконец должны разобраться в ПО, в их функционале. Следования, система оповещений, предложений и т.д.

Надо много знать. С этим проблема. У нас “специалисты” не знают часто стандартные схемы работы сообществ. Как строятся связи, на основании чего, как поддерживаются.

Вот, это мой шанс (реализовать это), кстати он у меня был и 10 лет назад, он есть сейчас и он есть у всех. Построить новое ПО, новый продукт и т.д.

Но реализация очень сложна. Яндекс, Google не смогли, например, сделать Q&A систему, которая бы устроила их. Которая была бы нужна для поиска. Чтобы ее, не стыдно было вклинить в основной продукт. Ну действительно, что результаты от Майла, аскее, Томска вы хотите видеть в поиске Яндекса, как подсказки?

если да, не губите поиск Яндекса… :wink:

В общем, очень много условий. Иногда шанс используют конкуренты, или нет. Иногда этот шанс висит в воздухе десятилетиями, и т.д. Много переменных.

7 Симпатий