Почему в России предпочитают ВКонтакте а не Facebook?

facebook
вконтакте
сайты

(Андрей Белов) #1

Сам больше пользуюсь Facebook-ом. Там много знакомых со всего мира. Англия, Франция, США и т.д. Люди в этих странах не очень любят ВКонтакте.

Как раскрутить группы Вконтакте?
(Евгений) #2

Я думаю, главная причину вы назвали, это люди. У меня друзей ВКонтакте больше чем в Facebook-е, зачем мне переходить в другую социальную сеть?

Далее: VK является намного проще в использовании, чем FB.

Я разработчик программного обеспечения, но даже я не могу понять, как работает та или иная функция. Скажем лента. Это Facebook решает, что мне нравится а что нет? Почему он постоянно подсовывает мне в ленту невесть кого. В ВК все просто, если я подписался, то читаю. Там аналогично есть конечно разные фильтры, но их работа оставляет ощущение, что я контролирую ситуацию. В общем для меня VK прост и удобен, и оставляет мне “видимость” решать, что мне надо.

(Виталий) #3

Я пользуюсь обоими социальными сетями. В ВКонтакте значительно лучше реализован медио- раздел. Собственно, часто содержание видео, музыки не лицензионное, но мне как пользователю это не важно. Думаю и этим определялся успех ВК в России. Я знаю людей, которые исключительно используют ВК, как медио- площадку, и даже как плеер. И не только из-за того, что там много музыки. Вся инфраструктура этих разделов сделана лучше. Поиск, закладки и т.д.

(Натали) #4

Фейсбук сильно перегружен и политизирован…
ВК проще в пользовании…поэтому там больше молодежи…

(Bilberry) #6

На Facebook произошло много перемен, а если честно, то сначала обновляется именно он, а уж потом Вконтакте берет идею и немного ее изменяет. скажем просто меняет цвет))) к примеру.

Ленту там тоже можно как ни крути менять.
В общем я бы сказала нормально там.
Скорее не охотца там разбираться, т.к. это ни к чему раз ВК больше друзей)