Почему у окон самолета изогнутые углы?

А не прямоугольные, подозревая, что это связанно с безопасностью. Круглое окно лучше держит нагрузку?

5 симпатий

Ранее самолеты были не такими быстрыми и не могли подниматься так высоко, как современные самолеты. Поэтому они использовали квадратные или прямоугольные окна без каких-либо проблем. В те ранние дни изменение формы окон на самолете было последним, о чем думали люди… они были просто счастливы, что были в воздухе!

Прошло время, и люди сделали постоянные, впечатляющие разработки в области аэрокосмических технологий, самолеты начали летать на гораздо больших высотах. Все было хорошо до 1953 года, когда два самолета развалились в полете, в результате чего погибло 56 человек. В результате выяснилось, что аварии были вызваны одной из самых незаметных частей самолета: окнами.

Самолет, квадратные окна

Любые углы в фюзеляже самолета становятся слабыми местами, которые могут поставить под угрозу безопасность людей на борту. Вопрос в том, как определить, является ли конкретная точка слабым местом?

Это на самом деле довольно просто… если его можно раздавить под усилием (природные условия, такие как атмосферное давление, давление ветра и т.д.), то это слабое место. Как производитель самолетов, вы бы хотели минимизировать, если не полностью избежать, наличие слабых мест в фюзеляже ваших судов.

Квадратное / прямоугольное окно имеет четыре угла, что означает, что оно имеет четыре независимых слабых места. Это, в свою очередь, означает, что есть четыре места, которые могут стать причиной аварии в экстремальных атмосферных условиях; и мы говорим только об одном окне! Теперь учтем все окна, вырезанные в корпусе самолета, и вы сами сможете увидеть, насколько разрушительными были бы последствия, если бы только несколько окон треснули.

7 симпатий