Почему сайт Stack Overflow требует репутацию для использования комментариев?

stackoverflow
вио

(Стас) #1

Вы не можете комментировать, если у вас мало репутации. Зачем ВиО сайт Stack Overflow ввел такое ограничение? Чем ограничение в комментариях объясняется?


Почему Stack Overflow такое строгое сообщество?
(Ivan) #2

Опыт, разработанный в Stack Overflow / Stack Exchange, заключается в том, что новые пользователи должны сделать что-то, чтобы заслужить доверие.

Stack Overflow поддерживает высокое качество своего контента частично с помощью модели, в которой пользователям предоставляются привилегии в той степени, в которой они продемонстрировали свой вклад, что привело к тому, что сайт содержит более качественный контент, а не худший контент.

Они не позволяют случайным, новым пользователям комментировать произвольно, и так они борются с ботами.

Пользователи с низкой репутацией и паршивым содержимым своих постов часто пытаются всунуть реплики там, где это только возможно. Stack Overflow сдерживает такое поведение.

Короче говоря: Stack Overflow является «бесплатным», но ваши права там нужно заработать. Это очень популярное, но и очень строгое сообщество.

Хорошо это или плохо, но это то, как это работает.


(Евгений) #3

Если быть точным: вам нужно 50 репутации, чтобы прокомментировать произвольный контент. С репутацией даже 1 вы можете комментировать свой контент или ответы на свой вопрос.

Другими словами: как новичку, вам дают возможность сразу «поговорить» с людьми, которые ответили вам. Но вам не разрешают «говорить» ни с кем другим.

Почему?

  1. Из-за спама. Мы знаем, что некоторые горе SEO мастера, сразу что-то пишут, да еще и с ссылкой. Там так не выйдет.

  2. Stack Overflow и Stack Exchange это сервисы вопросов и ответов. Основное там вопросы и ответы, а не комментарии. Комментарии нужны только для того, чтобы уточнить или улучшить ответ, вопрос. Не более. Спор или заявление не приветствуется. Точнее, они там запрещены. Stack Overflow и Stack Exchange славятся своими каноническими правилами Q&A систем.

Напомню: задача классического Q&A сайта, это “убить даже попытки дискуссий”.

Комментарии там находятся в общем потоке, они открыты.

Поэтому комментарии создают часто “лишний шум”.

Новичок, как правило, не совсем знаком с правилами. Там есть свой Ответ@Mail - Reddit, Yahoo Answers которые, как и “Ответы” у нас “научили” людей “бросать реплики”. С SO, SE так не получится. Там все строже даже чем на Quora. Они стараются избежать “шума”, и придерживают “не совсем” уместную (полезную, с позиции сайта) активность со стороны новичков.

По большому счету, если вы зашли в вопрос, вы должны отвечать, а не комментировать кого-то. Цель вопроса - ответ на вопрос! Все просто.

В своем вопросе, вы можете комментировать (осторожно). В чужом, вам надо только отвечать.


(Андрей Белов) #4

На этот вопрос есть ответ на самом Stack Overflow.

Почему этот предел существует?

Мы понимаем, что новые пользователи могут иметь ценные комментарии, и что мы можем потерять их вклад в сайт, но.

  1. Есть большие проблемы со спамом. Автоматические фильтры не могут поймать все.

  2. Даже среди реальных комментариев, большинство из них:

«У меня такая же проблема» или «Я согласен». «Спасибо».

Такие комментарии не добавляют никакой ценности, и должны быть удалены вручную.

  1. Комментарии очень болезненны. Дело в том, что на комментарии слабо распространяются функции сайта: голосования, флажки, очереди. Который работает отлично для вопросов и ответов. Но в комментариях не может быть “скрыть, поднять”.

  2. Комментарии, это граждане “второго сорта”, и они не предназначенные для хранения вечно. Они могут быть удалены в любое время.

Вообще, по-настоящему важная информация должна быть включена в ответ в любом случае (либо путем размещения нового ответа, или путем редактирования существующего ответа, если информация является незначительным дополнением или разъяснением этого ответа).