Почему отношение школьников к обучению часто негативное?

Почему некоторые ученики ненавидят школу?

5 Симпатий

То, что мы узнаем, кажется школьникам мало имеет отношение к жизни. Я бы сказал, что, вероятно, 70% вещей, которые мы изучаем в школе, никогда не будут применяться позже в нашей жизни. В принципе, то, что мы изучаем, не имеет отношения к реальному миру. Как знание пород редких животных поможет нам преуспеть в реальном мире? Или как подробное знание о войне 1812 года пригодится к жизни, думают они.

Время сна. Подростки в эти дни спят всего 5-6 часов. Неудивительно, что они так много жалуются на усталость. В основном, школьники делают больше, чем они могут справиться. Они жалуются на домашнюю работу в школе, а родители добавляют им больше кружков и внеклассных мероприятий в график. Это самый настоящий рецепт стресса для молодого организма.

Нагрузка домашним заданием. Учителя в наши дни дают домашние задания, рассчитанные в среднем на час в день. Умножьте это на количество предметов в день и общее время составит примерно 300 минут, что составляет 3-6 часов домашней работы. И это домашнее задание едва ли подкрепляет знание материала, преподаваемого в классе. Неудивительно, что школьники так мало спят.

Оценки, Оценки, Оценки! В настоящее время слишком много внимания уделяется оценкам, а не обучению. Вместо того, чтобы приобретать знания, школьники просто заботятся о своих оценках, получили ли они 5 или 4. Хотя оценки косвенно и измеряют умение, понимание и способность к обучению, они, конечно, не отображают реальных знаний и навыков.

5 Симпатий

Люди любят людей.
Дети любят тех, с кем интересно и кто любит их…

В школе не интересно. В школе, помимо учебы, существуют: дискриминация, преследования, голод, оскорбления, усталость, неудобные парты и стулья, тупость, глупость, обязаловка, очковтирательство, ложь, насилие, принуждение … Можно продолжать бесконечно перечислять пороки, которые характерны для человеческого общества и прижились в школах.

Если бы только в преподавании было дело, но школа - это комплекс ограничительных мер и система насилия над ребенком.

Соответственно и у школьников отношение к учебе нехорошее, т к недостатки системы они связывают именно с необходимостью обучаться

4 Симпатий