Почему от созданного интернет-магазина иногда мало толку?

магазины
сайты

(Ярослав Совушкин) #1

Многие вебмастера после запуска нового интернет магазина и его раскрутки, удивляются, почему при таком большом количестве органического трафика не совершилось ни одной покупки. Даже дорогой ресурс с уникальным дизайном и качественным контентом может спокойно не продавать.

В чем могут быть причины отсутствия продаж?


(Герман) #2

На самом деле есть просто колоссальное количество причин, почему потенциальный покупатель ушел с Вашего сайта, так и не купив товар.

Основные причины отсутствия продаж:

  1. Навязчивый онлайн консультант. Большинство потенциальных покупателей не совершают заветную покупку из-за менеджера или онлайн консультанта. Причина кроется в том, что менеджеры такого типа всем уже давно надоели в реальной жизни, и появление таких надоедливых помощников в интернет пространстве только отталкивает. Особенно, если окошко с ним выскакивает прямо перед глазами покупателя и назойливо предлагает сделать заказ.

На самом деле, онлайн консультант может быть вполне полезным, если не будет советовать покупателю что и как приобрести, а скорее сможет помочь в оформлении заказа, уточнения его деталей, и возникновения спорных ситуаций. В этом случае он будет являться как незаменимым сотрудником, так и отличным помощником клиенту.

  1. Недоверие к сайту. Это относится к новым интернет магазинам, которые еще не успели зарекомендовать себя. Причины такого недоверия вполне понятны, так как люди не хотят платить за товар, если они не знаю простых вещей – какого качества здесь товар, придет он вовремя или нет.

  2. Сложные формы для оформления заказа. Достаточно указать ФИО и номер телефона, для того чтобы связаться с потенциальным покупателем, и уже по телефону узнать всю недостающую информацию. Чем дольше будет занимать процесс оформления заказа, тем больше будет отказов от покупки.

  3. Дополнительные услуги. Если человек при оформлении заказа отвлекается на что-то еще, то заказ может быть впоследствии просто отменен, потому что потенциальный покупатель просто переключится на какое-то другое, наиболее важное действие в данный момент. Не стоит при оформлении заказа навязывать ему дополнительные услуги или товары.

  4. Сложно ориентироваться на сайте. Интуитивно понятный интерфейс сайта формирует благоприятную оценку со стороны покупателя. Поэтому на момент выхода интернет магазина в свет он должен быть понятен как взрослому, так и ребенку, чтобы процессы поиска и переходов не вызвали недоумения со стороны клиента. На сайте кнопки должны быть на видных местах, текст не должен быть слишком мелким, все должно сразу бросать в глаза.

  5. Не особо читаемый текст для продвижения. Контент должен быть составлен так, чтобы его было интересно читать людям, и, одновременно, чтобы роботы могли его понять и повысить ранжирование. Только в этом случае он не будет отпугивать, и сайт получит свое продвижение, не попав под фильтры поисковых роботов.


(B.) #3

«Если я сделаю магазин, то люди придут». Менталитет.

Этого не будет. Построение вашего бизнеса (и трафика) требует времени, энергии и усилий. Согласно Internet Live Stats, в настоящий момент в Интернете есть около 1,892,511,775 веб-сайтов, и согласно WorldWideWebSize - 4,44 миллиарда страниц. Потратьте минутку, чтобы об этом подумать. Когда вы создадите свой магазин, вы получите номер веб-сайта 1,892,511,776. Как люди собираются вас найти? И зачем им приходить к вам?

Посмотрите на этот счетчик, и как он меняется.

http://www.internetlivestats.com/

Создание самого красивого сайта и наполнение его отличными продуктами не заставит клиентов прийти. Когда вы начинаете бизнес, вы должны понимать, что запуск вашего магазина - это всего лишь первый шаг.