Почему обучиться программированию так сложно?

Я работаю дизайнером, но большие трудности с программированием. Почему это может быть так сложно?

10 симпатий

Честно говоря, я не думаю, что это так сложно. Это просто требует времени. Почему это занимает время? Многому нужно научиться, и есть много вещей, которые требуют времени: играть на фортепиано, кататься на горных лыжах и т.д.

Возможно это сложно из-за объема информации и инструментов, которые вы должны изучить с самого начала.

Например, вы изучаете веб-разработку:

1. Изучите терминал (ls, cd, man, cp, rm, mv, которые…)
  2. Изучите Ruby (классы, методы, переменные, модули).
  3. Изучите Rails…
    - Узнайте о HTML
    - Узнайте о CSS
    - Узнайте о JS
    - Узнайте о базах данных
  4. Теперь изучите Rails (activerecord, маршруты, миграция, обратные вызовы…)
  5. Узнайте Git (push, pull, fetch, rebase, merge…)
  6. Узнайте о развертывании
  7. Узнайте больше о масштабировании

А если вы web дизайнер, то возможно вы уже знакомы с css, html и тогда может быть значительно проще и быстрее.

10 симпатий

Самый распространённый миф о программировании — программирование требует огромных интеллектуальных возможностей. Чтобы начать писать код, не нужно быть семи пядей во лбу: достаточно иметь мотивацию, интерес и дисциплину.

Если вы открыты для нового и готовы применять приобретенные навыки на практике, то вы научитесь программировать.

Лень - причина всего.

4 симпатии

Это не сложно. Это только навык, как и езда на велосипеде. Надо чуток потратить время и любой сможет это сделать.

2 программы которые выведут на экран: Hello, world!

C++

#include <iostream>
#include <cstdlib> // для system
using namespace std;

int main() 
{ 
    cout << "Hello, world!" << endl;
    system("pause"); // Только для тех, у кого MS Visual Studio
    return 0; 
}

Еще проще на PHP:

<?php

echo "Hello world!";

?>

Что тут сложного, если понять, что тут происходит?