Почему Google Plus не взлетают в качестве основной социальной медиа-платформы?

facebook
реклама
google
сайты

#1

Google Plus запускали, чтобы он потеснил Фейсбук, но этого не произошло. Почему?


(Евгений) #2

Давайте почитаем, что пишет об этом сам сам Пол Адамс (основатель кругов).

Руководство так и не смогло осознать — в Facebook пользователей удерживали сложившиеся социальные связи. Представьте, что у вас есть ночной клуб — не очень хороший, но все друг друга знают и неплохо проводят там время. А рядом открывают другой — большой, красивый и высокотехнологичный, но кому какая разница? Никто не захочет переходить из полюбившегося места в новое…

А Пунита Сони, бывший менеджер Google и директор ecommerce-платформы Flipkart, сказал, что не удалось Google Plus:

— это заставить её посетителей делиться контентом друг с другом и получать новости из социальной сети: «Здесь Facebook по-прежнему сильнее».

Google возможно было надо сосредоточить своё внимание там, где Facebook отставал — например, сделать акцент на личных сообщениях и мобильной версии. Но тогда видимо это никому не пришло в голову.

«Наш план заключался в том, чтобы создать Facebook, которая не была бы похожа на Facebook», говорит другой сотрудник.

Т.е., ИМХО, они четко не представляли, что они хотят, и как к этому идти.

Цитаты из: techspot.com


(Pot) #3

Как правило, новый продукт должен быть намного лучше, чем старый продукт, и тогда большинство людей могут перейти на него. В случае с Google+ он был возможно только немного лучше, потому что Facebook уже имел многолетнюю историю, фотоальбомы и накопленные связи между друзьями.

Большинство людей склонны переходить к новому продукту в социальных сетях, когда их друзья это делают. Поэтому должна быть веская причина, по которой ранние пассажиры будут прыгать с корабля. Почему мы должны оставить почти всех своих друзей, и уйти?

На самом деле, даже не очевидно, что Google+ был лучшим продуктом после запуска.


(Сии...) #4

Google+ вскоре будет закрыто.

Об этом написано в официальном блоге:

Мы закрываем Google+ для потребителей.

На протяжении многих лет мы получаем отзывы о том, что люди хотят лучше понять, как контролировать данные, которые они предпочитают делиться в приложениях с Google+. Таким образом, в рамках Project Strobe одним из наших первых приоритетов было внимательно изучить все API, связанные с Google+.

Этот обзор выкристаллизовывал то, что мы знали некоторое время: что, хотя наши инженерная команда приложила много усилий и преданности делу в создании Google+ на протяжении многих лет, он не достиг широкого принятия потребителей или разработчиков.

Потребительская версия Google+ в настоящее время имеет низкое использование и взаимодействие: 90 процентов сеансов пользователей Google+ составляют менее пяти секунд.