Почему Facebook не меняет свой скучный дизайн?

Дизайн Facebookа уже давно, так почему он не меняет свой скучный дизайн?

5 симпатий

Facebook самая крупная социальная сеть. С января 2018 Facebook имеет более чем 2,2 миллиарда активных пользователей ежемесячно.

Сила привычки огромна, многие уже привыкли к тому, что есть. Люди, как правило, выступают против изменения, как только они привыкают к чему-то, то они сопротивляются изменениям. Это относится и к жизни вообще.

Владельцам Facebook очень хорошо известно о том, что визуальный дизайн Facebook может казаться немного устаревшей для многих, но обновление несет слишком большой риск.

Любое изменение интерфейса, должны быть тщательно продуманы для того, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно. А при таких объемах сделать это очень сложно.

Мы знаем примеры (на меньших сайтах) и что происходит, когда идет смена дизайна. Ответы@Mail и создание Томска, редизайн ВКонтакте и т.д.

5 симпатий

Проще говоря, это сочетание трех вещей:

  1. Возврат инвестиций. Это просто не является приоритетом с точки зрения рентабельности инвестиций.

  2. С устоявшейся и самоуверенной пользовательской базой невероятно сложно придумать новый дизайн в одностороннем порядке, который понравится всем. Вы обязаны оттолкнете некоторых пользователей.

  3. Философия, что «если это не сломано, не исправляйте это».

Если что-то менять, то как Google. Google делает это все время и так осторожно, что вы, вероятно, никогда не заметите. Они могут что-то изменить для 1% пользователей (или меньше) и сравнить свои поведенческие показатели с контрольной группой, чтобы определить, оказало ли это конкретное изменение положительный эффект.

3 симпатии