«Песочница» Google – что это и как туда не попасть?

seo
google

(Ярослав Совушкин) #1

Вероятно, вы сталкивались с понятием «Песочница Google», либо наслышаны о ней? Если вы владелец молодого сайта, то у вас есть все риски попасть под действие этих фильтров. Как этого не допустить? Насколько эта проблема актуальна на сегодня?

Связанные:


Каковы особенности поисковой системы «Yahoo»?
(Kharkov) #2

«Песочница Google» представляет из себя многочисленные фильтры, ориентированные на молодые веб ресурсы. Хотя саму песочницу убрали и о этом официально объявили, сами фильтры остались и добавились новые. Важные параметры, которые дают плюсы веб проекту и позволяют избежать этот фильтр – это трастовый домен и хостинг с хорошим PR, уникальность и объемы контента, внутренняя оптимизация сайта, его аптайм и поведенческие факторы, которые определяются деятельностью посетителей.

Немного истории и фактов

Существует несколько разногласий, касательно алгоритма действия «Песочницы Google». В один момент Веб-мастера в разных странах отметили феномен плохого ранжирования их сайтов по заданным ключевым фразам, при том, что молодые ресурсы были оптимизированы, с нормальной внешней ссылочной массой.

Появившись в СЕРПе (поисковая выдача) на непродолжительное время, страницы сайта новичка рискуют быть исключенными из индекса или ранжирование по главным ключевым фразам. Вот, каков сценарий воздействия может оказать этот умный фильтр.

По грамотным наблюдениям СЕО аналитиков, вышеупомянутый феномен коснулся веб проектов, которые зародились (куплен домен и зарегистрирован веб ресурс) в пределах 2004 года. Эффект «Песочницы» оказал в то время свое влияние, а модель применилась ко многим сайтам.

Масштабный заговор под кодовым названием «Аллегра» произвел грандиозный удар по нервам Веб-мастеров, обновление которого случилось в феврале месяце 2005 года. В тот момент результаты выдачи поисковой системы стали необоснованные и слабо поддающиеся логике. А именно, произошел переворот, веб ресурсы с отличным ранжированием по ключевым фразам, занимавшие лидирующие места в СЕРПе, уступили свои позиции Веб-сайтам со слабым ранжированием.

Крупнейшее обновление алгоритма поисковой системы Google повлекло за собой выход многочисленных сайтов с «Песочницы Google». Эксперты в области «SEO оптимизации» смогли убедиться в ее существовании наглядно и вырисовать более точную картину «Песочницы», а также уяснить ее эффект.

Каким образом обезопасить себя от «Песочницы»?

  • Если есть возможность, то лучше купить уже действующий домен. Покупка и запуск сайта производится в первую очередь, после чего можно заняться его подготовкой и приведением к состоянию полной готовности. Время пребывания в «Песочнице» пролетит быстро, в то время как веб проект успеет повысить уровень ранжирования.

  • Сайт может избежать попадания в «Песочницу», если ему уделять много времени и должное внимание, иметь грамотный подход в методах оптимизации.

  • Чтобы достойно пройти «фильтр новых ссылок», стоит добавить оптимальное количество входящих ссылок и заполнить сайт уникальным контентом.

  • Максимально работайте для пользы веб ресурса, что повысит его эффективность и снизит пребывание «в гостях» у «Песочницы».