«Нет плохих учеников, есть плохие учителя». Согласны ли вы?

Или это просто клише?

5 симпатий

Нет!

Нет плохих учеников, и нет плохих учителей.

«Плохо» - это слово для детей. Это никоим образом не отражает реальность образования.

Реальность образования является то, что, как бы ни старались, некоторые студенты будут учиться не так успешно, как другие студенты.

Маркировка ученика или учителя как «плохого» просто демотивирует непонимания и предмета и человека. Образование должно быть гораздо больше похоже на класс гимнастики, чем класс химии. Оценка должна основываться на исходных показателях и росте с течением времени по сравнению с базовыми показателями.

С другой стороны (выражение) это простое клише, которое позволяет студентам (и родителям) не прилагать усилий, чтобы быть виноватыми.

Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить её пить.

Это не вина учителя, если студент выбирает, то что выбирает.

Упрощаю. Если использовать слово «плохо», то есть и «хорошие» и «плохие» учителя, есть «хорошие» и «плохие» ученики.

4 симпатии

«Нет плохих учеников, есть плохие учителя»

Есть плохие и хорошие ученики, есть хорошие и плохие учителя. Для обучения, необходимо ряд условий с обоих сторон. Кольцо и крючок - хороший образ. Не будет чего-то одного, ничего не получится.

Есть много учеников, которые просто не хотят учиться. И есть масса учителей, которым плевать на то, что они делают. Люди, они очень разные.

Как правило, очень редко бывает, чтобы совпало множество условий, и произошла встреча хорошего ученика и отличного учителя.

Учителя и ученики могут быть разных типов. Обычно говорят про учеников: переполненный кувшин, треснувший кувшин, перевернутый. Переполненный, а он уже все знает, треснувший, а это сколько не учи, все вытечет и т.д. Про учителей, есть аналогичные образы.

2 симпатии