Нейминг – что это такое?

Очень часто приходится слышать слово нейминг в кругах маркетологов. Нейминг – что это такое?

8 Симпатий

Найминг, это одна из основных дисциплин маркетинга, которая посвящена разработке и использованию имён. Название или заголовок играют важную роль в продвижении бренда. Заголовок – это вид коммуникации продавца с потребителем. Правильно созданное название значительно упрощает и ускоряет продвижение товаров или услуг на рынке. Разрабатывают нейминг – профессиональные копирайтеры, которым удаётся получить яркие и запоминающиеся названия. В коротком тексте копирайтер может высказать суть и основную концепцию продукта.

Не думайте, что создать продающие названия – это простое дело. Это довольно сложное задание, так как у многих в голову не приходит ничего нового, креативного и яркого. Не нужно жалеть времени на яркий заголовок, так как от его привлекательности зависит конечный результат. Текст заголовка нужно подбирать с умом, не нужно использовать шаблоны.

  • В заголовке нужно избегать цифр. Потребитель плохо запоминает цифры. Если все такие в заголовке имеется численное значение, то лучше писать их прописью.

  • Название должно иметь форму глагола и легко запоминаться. Подбор слов в название можно осуществлять в интернете, используя поисковые системы Гугл или Яндекс.

  • Название должно звучать по-особенному, поэтому придётся применить нестандартное мышление. Иногда многие названия брендов очень похожи и созвучны между собой: Claris, Clarins, Claritin или Claria – бренды которые представляют различные категории товаров.

  • Название должно относиться к роду вашей деятельности, а также давать характеристику продукту.

Своего времени Клод Хопкинс дал точную формулировку неймингу: «Название – это и есть реклама». Копирайтер должен придумать название, с которым будет не стыдно продвигать свои товары или услуги на рынке. Название – это дополнение слов в словарь потребителя. Кто бы мог подумать, что слов Viagra из-за своей популярности сможет попасть в словарь английского языка в Оксфорде. Сегодня в Оксфордский словарь английского языкат записано более 0,5 млн. слов. Первый выпуск данного словаря английских слов вышел в 1901 году.

Первый раз нейминг был использован консалтинговым агентством Landor в 1941 году. Не будем рассказывать вам историю формирования нейминга, его географию и внедрение в нашу жизнь.

Нейминг стоит у истоков создания имени и основан в подборе или придумывании слов. Этот процесс кажется многим простым, но при этом нужно помнить, что каждое слово – это механизм коммуникации. Слово несёт не только информацию, которая состоит из ментальной, эмоциональной и подсознательной составляющей.

Нейминг может иметь следующее:

  • Лексическое значение.

  • Эмоциональные и стилистические тона.

  • Историческое значение.

  • Морфологию.

  • Эстетику.

Прежде чем вы начнёте думать над названием, посмотрите на существующие в мире названия.

5 Симпатий