Настройки SMTP от Яндекса на Discourse

smtp
discourse
яндекс

(Alenamali) #1

Подскажите, пожалуйста, пытаюсь настроить smtp на Discourse, но что-то ничего не получается…

Настроила на Яндексе ящик вида info@site(.)ru, но Discourse не отправляет на неё письма, что с ним не так? Сайт уже подключила как https

  ## TODO: The domain name this Discourse instance will respond to
  DISCOURSE_HOSTNAME: site(.)ru

  ## Uncomment if you want the container to be started with the same
  ## hostname (-h option) as specified above (default "$hostname-$config")
  #DOCKER_USE_HOSTNAME: true

  ## TODO: List of comma delimited emails that will be...
  ## on initial signup example 'user1@example(.)com,user2@example(.)com'
  DISCOURSE_DEVELOPER_EMAILS: 'info@site(.)ru'

  ## TODO: The SMTP mail server used to validate new accounts...
  DISCOURSE_SMTP_ADDRESS: smtp.yandex.ru
  DISCOURSE_SMTP_PORT: 465
  DISCOURSE_SMTP_USER_NAME: info@site.ru
  DISCOURSE_SMTP_PASSWORD: "pass"
  DISCOURSE_SMTP_ENABLE_START_TLS: true          
  ## If you added the Lets Encrypt template, uncomment below to...
  LETSENCRYPT_ACCOUNT_EMAIL: info@site(.)ru

(Андрей Белов) #2

Для Яндекса, вы не совсем правильно указали порт. Хоть Яндекс и настаивает на 465, попробуйте поменять его на 587. Далее пересобрать launcher rebuild app, должно работать. Если не будет, пишите.

## TODO: The SMTP mail server used to validate new accounts and...
DISCOURSE_SMTP_ADDRESS: smtp.yandex.ru
DISCOURSE_SMTP_PORT: 587

Соотв. в настройках: SMTP_USER_NAME и DISCOURSE_SMTP_PASSWORD указав рабочий Email на самом Яндексе и пароль к ящику. (а у вас, вроде, ваш емайл: info@site.ru а не Яндекса).


(Alenamali) #3

А если это корпоративная почта, которая обслуживается Яндексом? Т.е. я настроила Почту для домена у них и добавила новую почту info@site.ru, разве это указано ошибочно?


(Андрей Белов) #4

Тогда, это все нормально. Попробуйте только изменить порт. Я ставил 4 подобных сайтах и в 3 из них надо было указывать именно порт: 587. Далее в через админ интерфейс можно проверить “уходит” почта или нет. Если вы испытываете трудность с созданием первой учетной записи, то сделайте её через командную строку, командой: rake admin:create

Это быстрее для получения доступа.


(Alenamali) #5

Спасибо Вам за помощь! Обязательно попробую. Удачного вечера!


(Alenamali) #6

Всё сделала, но на почту письма не приходят, хотя в админке информирует, что тестовое письмо отправлено. На что можно ещё посмотреть или сразу в поддержку хостинга вопрос отправлять?


(Андрей Белов) #7

А вы попробуйте временно указать 100% рабочий вариант. Указав родную почту от Яндекса. Это надо чтобы определиться с почтой.


(Alenamali) #8

Уже проверила, указала email@yandex.ru, но результат тот же. Предварительно всё пересобрала.


(Евгений) #9

Я попробовал полностью написать рабочую инструкцию:

И первое, что надо сделать проверить отправку SMTP писем. И лишь добившись этого, заниматься POP и другими настройками. Неудобство, на этой стадии, могут быть связаны с тем, что надо “перестраивать” приложения для удачной работы.

В нашем случае, мы указали в конфиге Discourse наш домен (а не Яндекса) и пароль от него.

  ## TODO: The SMTP mail server used to validate new accounts and send notifications
  DISCOURSE_SMTP_ADDRESS: **smtp.yandex.ru**
  DISCOURSE_SMTP_PORT: **587**
  DISCOURSE_SMTP_USER_NAME: **my@toxu.ru** ## Наш почтовый ящик
  DISCOURSE_SMTP_PASSWORD: *** ## Пароль от него, без "кавычек"...
  ##DISCOURSE_SMTP_ENABLE_START_TLS: true