Настройки SMTP от Яндекса на Discourse

Подскажите, пожалуйста, пытаюсь настроить smtp на Discourse, но что-то ничего не получается…

Настроила на Яндексе ящик вида info@site(.)ru, но Discourse не отправляет на неё письма, что с ним не так? Сайт уже подключила как https

  ## TODO: The domain name this Discourse instance will respond to
  DISCOURSE_HOSTNAME: site(.)ru

  ## Uncomment if you want the container to be started with the same
  ## hostname (-h option) as specified above (default "$hostname-$config")
  #DOCKER_USE_HOSTNAME: true

  ## TODO: List of comma delimited emails that will be...
  ## on initial signup example 'user1@example(.)com,user2@example(.)com'
  DISCOURSE_DEVELOPER_EMAILS: 'info@site(.)ru'

  ## TODO: The SMTP mail server used to validate new accounts...
  DISCOURSE_SMTP_ADDRESS: smtp.yandex.ru
  DISCOURSE_SMTP_PORT: 465
  DISCOURSE_SMTP_USER_NAME: info@site.ru
  DISCOURSE_SMTP_PASSWORD: "pass"
  DISCOURSE_SMTP_ENABLE_START_TLS: true          
  ## If you added the Lets Encrypt template, uncomment below to...
  LETSENCRYPT_ACCOUNT_EMAIL: info@site(.)ru
3 симпатии

Для Яндекса, вы не совсем правильно указали порт. Хоть Яндекс и настаивает на 465, попробуйте поменять его на 587. Далее пересобрать launcher rebuild app, должно работать. Если не будет, пишите.

## TODO: The SMTP mail server used to validate new accounts and...
DISCOURSE_SMTP_ADDRESS: smtp.yandex.ru
DISCOURSE_SMTP_PORT: 587

Соотв. в настройках: SMTP_USER_NAME и DISCOURSE_SMTP_PASSWORD указав рабочий Email на самом Яндексе и пароль к ящику. (а у вас, вроде, ваш емайл: info@site.ru а не Яндекса).

4 симпатии

А если это корпоративная почта, которая обслуживается Яндексом? Т.е. я настроила Почту для домена у них и добавила новую почту info@site.ru, разве это указано ошибочно?

Тогда, это все нормально. Попробуйте только изменить порт. Я ставил 4 подобных сайтах и в 3 из них надо было указывать именно порт: 587. Далее в через админ интерфейс можно проверить “уходит” почта или нет. Если вы испытываете трудность с созданием первой учетной записи, то сделайте её через командную строку, командой: rake admin:create

Это быстрее для получения доступа.

3 симпатии

Спасибо Вам за помощь! Обязательно попробую. Удачного вечера!

1 симпатия

Всё сделала, но на почту письма не приходят, хотя в админке информирует, что тестовое письмо отправлено. На что можно ещё посмотреть или сразу в поддержку хостинга вопрос отправлять?

А вы попробуйте временно указать 100% рабочий вариант. Указав родную почту от Яндекса. Это надо чтобы определиться с почтой.

Уже проверила, указала email@yandex.ru, но результат тот же. Предварительно всё пересобрала.

Я попробовал полностью написать рабочую инструкцию:

И первое, что надо сделать проверить отправку SMTP писем. И лишь добившись этого, заниматься POP и другими настройками. Неудобство, на этой стадии, могут быть связаны с тем, что надо “перестраивать” приложения для удачной работы.

В нашем случае, мы указали в конфиге Discourse наш домен (а не Яндекса) и пароль от него.

  DISCOURSE_SMTP_ADDRESS: smtp.yandex.ru
  DISCOURSE_SMTP_PORT: 587
  DISCOURSE_SMTP_USER_NAME: mail@toxu.ru ## Наш почтовый ящик
  DISCOURSE_SMTP_PASSWORD: *** ## Пароль от него, без "кавычек"...
  ##DISCOURSE_SMTP_ENABLE_START_TLS: true
4 симпатии

Сделал так же как в вашей инструкции. Но как понимаю спустя три года она не актуальна. С smtp от Яндекса Discourse не хочет работать ни в какую. письма не шлет. Проверка с утилитой
./discourse-doctor
Выдает ошибку при отправке по 465 порту
Net::ReadTimeout
По 587 порту так же ругается на отсутствие SSL
На 2020 года smtp от Яндекса и Discourse не работают? Или все же есть нюансы о которых я не знаю?

2 симпатии

Яндекс не хочет работать по 465 порту, только по 587. Это не изменилось за это время. Очень странно, но порт 465 не работал изначально. На данный момент Toxu работает так, как там написано. В этом нет изменений.

В файле, все так же.

  DISCOURSE_SMTP_ADDRESS: smtp.yandex.ru
  DISCOURSE_SMTP_PORT: 587
  DISCOURSE_SMTP_USER_NAME: mail@toxu.ru

Посмотрел для приема.

Аналогично.

Сам почтовый ящик mail@toxu.ru зарегистрирован через Яндекс.

3 симпатии

Отправка письма из докер контейнера curl-ом исполняется корректно
curl --url 'smtps://smtp.yandex.ru:465' --ssl-reqd mail-from '...' --mail-rcpt '...' upload-file mail.txt --user 'login:pass'
Отсюда можно сделать вывод что дело в самой системе. Возможно Ruby не хочет исполнять отсылку писем. Вощем дело темное.

2 симпатии

Могу только сказать, что поддерживаю несколько сайтов на Discourse, везде 587. Странно. Сам глубоко не изучал эту “проблему”. Раз работает (и не только тут), то зачем.

2 симпатии

Видимо на яндексе поменялась политика для новых адресов.
Либо магия, полтергейст или еще какие то не ведомые силы препятствуют отправлению почты)))

2 симпатии

Обычно ошибка в чем-то очень простом. Я написал в ЛС, может быть в чем проблема. Мы используем Яндекс.Почту при всем этом. https://connect.yandex.ru/pdd_old/
Т.е. используем данные пользователя, которые зарегистрированы через connect.

2 симпатии

На итог на SMTP от Яндекса поднять форум не получилось. По 465 порту форум отправлять письма не хочет. Пришлось пользоваться портом 2525 и SMTP хостинга.

А почему вы так хотите использовать 465 порт? Порт 465 не работал изначально же, я пробовал писать об этом тут.

1 симпатия

По 587 порту новые ящики на Яндексе больше не работают.
Через ./discourse-doctor выдает ошибку


Работает Яндекс теперь только по 465 порту

2 симпатии

Это он пишет, что что без шифрования не работает. Хм. Ладно. Будет время поставлю еще один экземпляр и гляну.

1 симпатия