Торговая марки компании, уникальны, ценны. Что можно использовать?
На мой взгляд (судя по тенденции) одной уникальности, цены, креативности не достаточно. Нужна реклама, а точнее рекламная компания, причем более современная. Зависит еще от того к какой категории относится Ваша марка.
Нужно понимать, кто Ваша целевая аудитория. Кто у этой аудитории кумир (которому они готовы подражать).
Например, если это одежда, обувь, аксессуары, то пиарить Ваш продукт будет модный артист или модный блогер.
Молодые бренды или недорогие бренды одежды-обуви на Западе часто используют так называемые капсульные коллекции. Пример - La Redoute создавали коллекции Ив Сен Лоран, Соня Рикель и Карл Лагерфельд. Для съемок приглашают известных моделей. Тогда недорогая коллекция с приставкой от Сони Рикель разгребается на ура более широкой аудиторией покупателей.
Нужно для понимания хотя бы знать, в какой категории Ваша торговая марка.
Это зависит от много чего. Но вы должны быть чертовски гением, чтобы получить патент. И вам нужен адвокат, чтобы получить его.
И чтобы получить авторские права, вам нужно уметь составить несколько предложений или хотя бы сделать снимок.
Но если вы можете придумать слово, а затем использовать его для продвижения товаров или услуг, поздравляю, у вас теперь есть что-то очень ценное.
Amazon - это даже не новый термин!
Apple - тоже самое. Это даже не оригинально.
AT&T - это просто сокращенная форма названия компании!
Google - по крайней мере, это новое слово, хотя оно явно происходит от 10^100
(Googol).