На основе каких событий российской истории можно было бы сделать игру?


(Black_Gamer) #1

Кроме Великой Отечественной, это и так ясно.
Живой пример подобных игр : Kingdom Come Deliverance - игра на основе реальных событий из истории средневековой Чехии (Богемии). Рекомендую. :slight_smile:


(Георгий) #2

Можно использовать многие исторические события. Например:

Стояние на реке Угре

Военные действия в 1480 году между ханом Большой Орды Ахматом и великим князем московским Иваном III. По мнению большинства советских и российских историков, положило конец монголо-татарскому игу на севере и северо-востоке Руси, где оно держалось дольше всего и где шёл процесс становления единого Русского государства, которое стало полностью независимым. (wikipedia)

%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5-%D0%A3%D0%B3%D1%80%D0%B5

Из орды приходили плохие новости. Там готовились к новому большому походу на Русь. Хан Ахмат договорился с польско-литовским королём Казимиром о совместном нападении на Русь. Внутри Российского государства тоже всё не ладилось. Братья Ивана III князья Андрей Большой и Борис Волоцкий вышли из повиновения и объединились против царя и решились на открытый мятеж.

Иван III пытался примириться с братьями, но переговоры зашли в тупик. Братьям не нравилось, что московское влияние исходили на их удельные владения. Царь же пытался объединиться, чтобы государство было сильным и мощным. Ведь возвращение к прежней удельной системы – это опасность для Руси.

Ахмат мечтал восстановить на Руси полное ордынское господство, и начал свой поход в 1480году. В это время русский посол заключил договор в Крыму с крымским ханом Менгли-Гиреем. В случае вторжения Ахмата на русские земли, крымский хан должен нанести удар в тыл, либо напасть на Литву, чтобы отвлечь силы короля. В начале лета, русские полки разместились по берегу реки Оки, тем самым создали хороший барьер к Москве.

Иван III вступил в поход 23 июня. Два месяца искал Ахмат слабые места у русских, и, поняв, что на реке сильная оборона, повёл свои войска к литовской границе. Он надеялся в устье реки Угры, которая является притоком Оки, пробить русские полки. Завязался бой, который продолжался несколько дней и не принёс ордынцам успеха.

Тем временем, Иван III в Москве совещался с думой, об изменённых планах Ахмата. Прибыли послы от братьев с просьбой примириться. Великий князь простил их и велел идти со своими полками на Оку. Вскоре началось знаменитое стояние на реке Угре. Противники заняли оборонительные позиции на берегах реки друг против друга. Случались перестрелки, но на серьёзный бой никто не решался. Пытались вести переговоры, они ни к чему не привели.

Так и простояли до зимы. Река замёрзла и превратилась в крепкий ледяной мост, который соединил враждующие стороны. Иван III приказал русским полкам отойти к Боровску. Ахмат начал спешное отступление, подумав, что русские уступили берег для решающей битвы. В погоню за ордынцами были отправлены небольшие силы русских. Не пролив русской крови, не взяв никого в плен, не разорив и не уничтожив деревни или города, противник бежал. Это было чудо.

А в игре, мы интерактивно можем перевести действие в любую другую плоскость.

Вот еще некоторые материалы (X-XIV в.в.), которые могут быть использованы в игре:

Это небольшой список событий, которые могут быть положены в основую игры.

Кроме перечисленных ссылок использовались материалы с сайта: ote4estvo.ru
И фотографии с Google Foto