Можно ли конкурировать с Google в качестве стартапа?

Насколько возможно конкурировать с Google в качестве стартапа?

5 Симпатий

В 2004 году Google уже был гигантом, когда дело доходило до данных. У него были деньги, серверы, сетевая инфраструктура, лидерство, власть бренда и все остальное. Тем не менее, в течение следующего десятилетия они отчаянно наблюдали, как выскочки Facebook, Youtube, Twitter и другие счастливо конкурируют между собой, даже не замечая присутствия Google.

Google отчаянно пробовал видео, а затем вынужден был признать поражение и купить Youtube. Они потерпели неудачу в Orkut, Google+. Они пытались с миллиардами в кармане создать сервис вопросов и ответов, но и это у них не вышло.

Деньги, серверы, сетевая инфраструктура, лидерство, власть бренда часто оказывается недостаточным условием.

Мой ответ скорей положительный. Да, можно конкурировать с Google в качестве стартапа.

Хотя - статистически маловероятно, чтобы кто-либо выиграл у Google лидерство.

5 Симпатий

Основной вектор Google - поиск. Сложно в нем что-то сделать. Но есть и другие продукты.

Вы никогда не должны недооценивать силу фокуса!

Маленькие компании имеют огромное преимущество по сравнению с крупными: маленькая компания обычно ориентирована на решение одной цели. Большая компания неизбежно будет ориентирована на многие цели.

Небольшие компании обычно двигаются очень быстро, потому что они не увязли в политике. Крупные компании, в которых многие руководители высшего и среднего звена в первую очередь заинтересованы в защите своей территории, стремятся двигаться гораздо медленнее.

Есть шанс и с Google, если он конечно не относится к его основному вектору - поиску. Тут мало шансов.

3 Симпатий