Когда стоит создавать мультиязычный сайт?

Wordpress тематика довольно популярна сейчас среди тех кто задумывается о создании и поддержке сайта, но эта тема настолько широка, что стоит ли к примеру охватывать и иностранных читателей помимо родного языка? Или гоняясь за двумя зайцами можно не поймать ничего?

6 симпатий

ИМХО, надо исходить из своих возможностей.

  1. ваши цели (продвижение на “запад”, больший охват…);
  2. наличие ресурсов (команда, время, средства…);
  3. насколько свободно вы (команда) владеете языком;
  4. состояние дел на “основном, начальном” языке…

Обычно вначале советуют заняться чем-то одним, а не разбрасываться на то, что заберет у вас часть времени. Жертвовать качеством, для галочки, не стоит.

Необходимо понимать зачем это надо. Что вы получите в результате этого.

Конкуренция не в России значительная. Для того, чтобы продвигать товар, необходимо иметь его лучшего качества, и прилагать больше усилий.

Хотя, я знаю 2 примера, когда блогеры полностью перешли, например, в англоязычный сегмент. Они вели вначале блоги тут, но далее сосредоточились на английской версии.

Русский вариант они не стерли, лишь написали, что не могут больше поддерживать собственно 2 сайта. И сосредоточились на одном.

6 симпатий

это не товар и своего рода просто начинающий блог-дневник, не нацеленный на заработок пока что. но на поиск читателей точно. это могут быть простые начинающие вебмастеры, потому что это не полноценные статьи ОТ и ДО расписывающие красиво как создать или рекламировать сайт, а заметки о работе того или иного плагина, как их устранить, что исправить чтобы работал сайт. Вот вышел в 2019 году шаблон а в нем есть некоторые проблемы о которых я напишу. Поэтому такая статья вроде бы и не статья, но иногда очень важная по себе