Когда начинать раскрутку блога?

Можно ли определить время, когда точно стоит начинать раскручивать свой блог?

7 симпатий

Точного ответа, увы, нет. Каждый блоггер по-разному представляет себе вариант раскрутки своего блога для наилучшего дальнейшего заработка на нём. Сколько блоггеров, столько и мнений.

Новички часто забегают вперёд и начинают раскручивать свой блог сразу после его создания. Подобная раскрутка может показаться бессмысленной и глупой. Ведь зачем раскручивать блог, когда он практически пустой? Однако, золотое правило начинающего блоггера гласит:

о раскрутке блога следует думать уже тогда, когда на вашем блоге присутствует хотя бы одна запись и речь идёт не о приветствии.

Те, кто придерживается такого варианта раскрутки, должны позаботиться о том, чтобы первая запись уже заинтересовала бы потенциальных посетителей.

Если вы создали тематический блог и ваша первая запись затрагивает интересные аспекты выбранной темы, то, возможно, ваша первая запись принесёт в дальнейшем популярность блогу.

Но следует отметить и тот факт, что более выигрышным вариантом станет блог, который будет освещать многие аспекты одной темы, её составляющие. Так у блоггера появится больше шансов на больший круг читателей.

Существует так же и такой вариант, когда блогеры начинают раскручивать своё творение после 5-20 постов. По мнению бывалых веб-мастеров, этот вариант наиболее приемлемый и имеет больше плюсов, нежели первый. Дело в том, что после определённого количества постов суть самого блога начинает прорисовываться чётче. Посетители видят, о чём он, на какую аудиторию читателей нацелен и, соответственно, у блога начинают появляться постоянные посетители, первичный доход.

Этот способ раскрутки считается наиболее эффективным и рациональным.

6 симпатий

Блог — это то место, где автор выкладывает свои сокровенные мысли на всеобщее обозрение. Делает это с умыслом. Он хочет, чтобы то что он пишет читали другие люди. Пользователи сайта оценивают его по своим параметрам. Основная причина, по которой люди остаются или уходят с сайта - это интерес к написанному на странице. Чтобы привлечь и удержать посетителя, страница сайта (не важно главная или внутренняя) должна быть очень интересна. Чтобы добиться этого необходимо понимать, чего ждёт от вашего сайта потенциальный клиент или пользователь. Если вы сможете понять, чем привлечь посетителей на ваш ресурс, вы сможете привлечь большое количество людей. Они будут передавать всем информацию о вашем интересном сайте, что приведёт к популярности вашего ресурса, это называется “сарафанным радио”.

Сарафанное радио - это вариант развития и продвижения вашего бизнеса. Ни одна система рекламы сайта не даст такой эффект в развитии и популярности, как “сарафанное радио”! Этот метод уникален тем что в нём невозможно манипулировать мнением окружающих. Если сайт или информация на нём посетителю не нравиться, то он никогда не порекомендует его своим друзьям. В свою очередь эффект от рекламы своего бизнеса или сайта через сарафанное радио, гораздо выше чем реклама через контекст. Любой посетитель, пришедший на ваш сайт по рекомендации своего друга или знакомого в 95% случаев является более целевым пользователем, чем любой другой человек, который пришёл на сайт с разных рекламных компаний.

Блог - это виртуальный дневник или книга, которую ведёт владелец сайта в интернете. Причины, по которым он это делает могут быть различными, от банального желания заработать на сайте до простой записи своих мыслей, которые могут пригодиться кому-то ещё. Как правильно вести блог? Всё зависит от автора. Можно структурировать сайт как книгу, разбив его на разделы и интересные статьи, которые будут читать люди и рекомендовать блог своим друзьям. Можно сделать ленту новостей с возможностью оставлять комментарии к каждой новости. Или придумать что-то интересное чего нет на других сайтах-блогах

2 симпатии