Каждый человек по-своему интересен, кто вы и какая у вас история?

человек

(Анна Афанасьева) #1

Если у вас много историй, напишите их несколько.

(Серёга) #2

Мне про себя рассказывать не стыдно, за моей душой нет зла и негатива, жизнь у меня интересна и, мною как корабликом несло по ней, об скалы била. За моими плечами работ с гору Эльбрус не меньше, реально выполненного товара, в десятки тысяч домов вошла моя продукция, выпущенная своим умом и руками, что самое интересное, постигал я сам формулы и прочие ингридиенты.

Когда-то в начале двух тысячных, открыл с одним человеком цех по изготовлению резино - технических изделий, станки в то время вывозили массой в виде металлолома, мы ездили по приёмным пунктам и, так собрали первые свои станки, благо, что по профессии я слесарь по ремонту промоборудования, сейчас такой профессии нет, ибо никто не занят восстановлением станков, тупо считают мою профессию слесарь - ремонтник, но это на ранг ниже, чем на самом-то деле я есть.

Первые формы для литейного производства, по горячему литью резины, мы скупили у разорённого завода РТИ, но столкнулись с проблемой, нет формул и рецептов замесов сырья, по тем или инным изделиям, мы с ним тогда не сильно понимали и соображали, что каждая рецептура это нефтехимия, "мама не горюй ", в среднем 62 ингридиента!

Но ничего, методом проб и ошибок, днём и ночью, я раскусовал рецепты один за другим, теперь у меня знания, как у целого института.

Две проблемы прошли, это начало создание станков и, начало познаний в рецептах, новая проблема, реализация выпущенных изделий, вот и реализацию на себя я и взял.

В конце - концов, мы развивали производство до 4 - х цехов, люди рабочие работали в две смены !
В день 4 - 5 тысяч всяких разных изделий !
Появились дольщики и меня дядьки как кошёнка вытеснили, я ушёл почти не с чем, ибо все заработанные средства, “впуливал” обратно в завод !

Проработали они после моего ухода, чуть более года и распродали завод, технологию не потянув…