Какую CRM выбрать?

Нужна гибкая настройка разделов, подразделов, полей, доступов и т.д., то есть наподобие конструктора: Собрать под себя необходимый функционал, как если бы мы сами для себя разрабатывали CRM с “нуля”, но желательно без вмешательства программистов или с минимальным их участием.

Амосрм и битрикс24 не подходят, у них не гибкие настройки.

Какие есть варианты в этом случае оптимальные?

7 симпатий

SuiteCRM

SuiteCRM выиграла приз BOSSIE 2015 и в 2016 году как лучшая в мире Open Source CRM.

В настоящее время она переведена на можество языков: испанский, португальский, польский, английский, голландский, французский, русский, немецкий, итальянский, китайский и т.д.

Перевод можно скачать от сюда:

На php, есть файл install, установка простая.

Демо: https://demo.suiteondemand.com/
Пароль и логин: will

Сайт: https://suitecrm.com/
Исходники: https://github.com/salesagility/SuiteCRM

В распакованном виде код занимает объем более 100МБ.

При установки система проверит все данные, например, PHP.

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка. Как уверяют разработчики, это та же SugarCRM Community Edition, но с опциями управления продуктами, котировками, контрактами, проектами, отчетностью, командами, всем рабочим процессом, порталом, картами, событиями со значительно улучшенным выводом дел и расширенным поиском.

Об этом пишут тут:
https://startpack.ru/application/suitecrm-open

SuiteCRM можно загрузить и развернуть на собственных серверах или воспользоваться облачной версией — SuiteCRM: OnDemand.

По ссылке выше представлены все необходимые модули. И более подробно описана эта система.

Думаю, в этом посте будут и другие ответы по этой теме…

3 симпатии

Есть очень подробная статья, по этому поводу:

В ней конечно разбирается и “Амо” и “Битрикс”, но в ней есть и общие положения по всем этим системам, на что надо ориентироваться.

Если выбирать из полностью бесплатных, то можно глянуть еще на:

InvoicePlane

Написана на php, в актуальном, поддерживаемом состоянии. По умолчанию идет английская версия, но легко расширяется…

Сайт: https://invoiceplane.com
Демо: https://demo.invoiceplane.com/
GitHub: https://github.com/InvoicePlane/InvoicePlane

3 симпатии

“Клиентская база” (clientbase.ru) - лучший вариант, если нужны очень гибкие настройки, переименовывать столбцы, разделы, добавлять новые разделы, удалять ненужные конкретно вам, функционал, наверно самый широкий среди всех crm.

Подойдет больше для тех, кто хотел бы разработать свою CRM со своими особенными предпочтениями. Там можно сделать любую конфигурацию и при том у них есть бесплатная версия. Можно попробовать и посмотреть че да как там.

Если же нужно просто сделки+ контакты, то любая другая CRM для этого подойдет. Чья “морда” понравится ту и выбирайте.

Но если у ваш специфичный бизнес и стандартные CRM не подходят - то “Клиентская база” - лучший вариант. Подгоните этот CRM конструктор под ЛЮБЫЕ свои требования.

4 симпатии

Прежде всего, стоит определиться для чего вы хотите внедрить CRM и четко ли вы понимаете ваши цели - чего хотите достичь. Если говорить в общем об маркетинге, который влечет за собой и поведенческие факторы по сервису с клиентами и продажы как таковые, то система CRM - идеальное решение.

Система для управления маркетингом (сайт https://www.terrasoft.ru/marketing) поможет повысить эффективность работы маркетингового отдела.

Я пользовался на протяжении 14 дней тестовой версией и моей команде хватило времени, чтобы понять - наше это или нет. И мы довольны результатом. Все быстро, просто и четко. Можно держать под контролем все мультиканальные коммуникации с клиентами и во время ловить их потребности.

1 симпатия