Каковы некоторые нелогичные сцены, которые происходят в фильмах?

логика
фильмы

(Стас) #1

Я спрашиваю о простых, нелогичных вещах, которые на самом деле не происходят в реальной жизни, но они есть в фильмах. Каких фильмах и какие вещи?


Какие интересные факты вы знаете о знаменитых фильмах?
Топ-10 фильмов про Новый год и Рождество
Какие художественные фильмы стоит посмотреть?
(Евгений) #2

Посмотрим на фильмы по боевым искусствам. В некоторых фильмах, герои постоянно летают.

Человек не может летать. Эти легенды пошли с глубокой древности. Натренированные бойцы действительно могли удачно, без травм приземляться, прыгать с большой высоты. Для “обычных” людей это было чудо, это был полет. Взять современный паркур. Если его продемонстрировать крестьянам в 15 веке, для них это будет чудо. Да и у нас, от некоторых элементов “дух захватывает”.

Женщины в качестве главного героя, которые постоянно побеждают натренированных мужчин.

Если идет разговор о оружие (например, меч), то это возможно. При работе с оружием надо меньше физической силы. Скорость, точность, тайминг вот что необходимо. Но если говорить честно, в обычном рукопашном бое (голыми руками) у женщин мало шансов. В школах выживание женщинам рекомендуют простую технику от хулиганов. Неожиданно бить и бежать (и то, в редких случаях). Устраивать спарринги с мужским населением, не стоит. В фильмах это показано постоянно.

Один, пусть и натренированный человек постоянно побеждать толпы бойцов.

Это еще одна распространенная версия того, что не может быть. Если показан действительно мастер, то он просто ни когда не ввяжется в такую “заворуху”. Он просчитает возможные варианты и на основание своей интуиции, опыта, предвидения просто избежит её. Можно какое-то время используя оружие и местный ландшафт оказывать сопротивление десяткам людей. Но победить всех, явно нет.


(Геннадий) #3

Фильмы ужасов

Сколько раз я слышал фразу: я знаю, что тут кто-то есть! Или: тут есть кто-нибудь?
И вы знаете в каких условиях она звучит?

Лес, одинокий дом, ночь. Владелец или постоялец выходит в 00:00 - 03:00 на крыльцо, и идет в лес с такими вопросами. Что он ожидает там увидеть? Кого найти?

Это?

А может это?

Допустим нашли! :grinning:

Что надо делать далее? Далее, надо бежать назад, но к сожалению, входная дверь уже кем-то закрыта. Она обязательно откроется в самый последний момент. Но эта минута будет тянуться вечно.


(Анна Афанасьева) #4

Нелогичные не только отдельные сцены, но и сами сюжеты и истории. Напишу то, что смогу сразу вспомнить.

Поражают разрекламированные в фильмах масштабы сексуального насилия родителей над детьми. Такое ощущение, если верить просмотренному, что детей только и рождают, чтобы над ними издеваться, а матери и отцы поголовно педофилы. (“Девочка в доме напротив” и любой фильм с маньяками)

Уровень распущенности жителей планеты Земля: что не нимфоманка, то маньячка, что не маньяк, то бисексуал и иже с ними… Ну и количество и скорость с которой меняют партнеров. С таким массштабом извращения и распущенности, человечество не размножилось до прогнозируемых 12 млрд. (“Секс в большом городе” любой “молодежный” сериал)

В каждом фильме есть дружные компании, в которых обязательно присутствуют представители основных рас.(“Друзья Оушена”, “Иллюзия обмана”)

Все мужья изменяют женам и тяготятся совместнонажитыми детьми.(“Красота по американски”)

Когда люди вылетают в окна со стеклами ниразу не порезавшись. (“Подарок с характером”)

Все поголовно умеют водить машину. Даже те, кто впервые садится за руль. Умеют стрелять из любого попавшегося в руки оружия. Даже дети.

Все животные имеют интеллект выше человеческого. (“Бетховен”)

Мутации из-за распространения радиации или действия ОВ происходят быстро и только в выгодном человеку ракурсе, делая из него супергероя… Вспоминается последствия Чернобыльской катастрофы и массовая гибель ликвидаторов.(любой экшн с супергероями)

Дети, которые убегают из дома, обязательно получают весёлые приключения. (“Младенец на прогулке”, “Мысли о свободе”)

Перечислять можно долго. Слишком много лжи выдается за правду, что просмотр фильмов перестал доставлять удовольствие.


(Ивтеев) #5

Набрал к вышеперечисленным еще несколько.

  • Персонаж прыгает с высокого места и падает обязательно в кучу мусора. Почему-то я не думаю, что большая часть мусора состоит из материала, который смягчит ваше падение, и вы, скорее всего, скорее приземлитесь не на что-то мягкое.

  • Персонажи, которые легко переносят мешки с золотыми слитками/монетами. Эти мешки с золотом должен весить не менее нескольких десятков киллограмм.

  • Пожары в космосе. Там нет кислорода, чтобы подпитывать огонь, так почему космические корабли всегда полыхают? Так есть куда большие опасности, например, разгерметизация.

  • Спонтанная, одновременная ходьба. Два персонажа неожиданно встречаются на улице, в офисном коридоре или в другом месте, останавливаются и проводят дискуссию в течение 30 секунд. Затем они начинают ходить вместе, без всякой видимой причины, без согласия. Если даже их изначальный маршрут был в разные места, это не важно, они все равно начинают совместное хождение.


(Михаил) #6

В которых главный герой передвигается в невероятно быстрой машине (или на мотоцикле), уходя от погони, от людей, у которых гораздо более медленный автомобиль. И тем не менее медленное транспортное средство не отстает ни на 10 метров. Особенно если преследование происходит на шоссе или трассы с минимальным жвижением.

Например, в фильме Драйв (2011), персонаж бежит с места преступления на Mustangе GT500, но не может оторваться от преследователя на Chrysler 300.


Mustangе GT500

У Mustangа под капотом 600+ лошадиных сил (не говоря уже о том, что персонаж - невероятно опытный водитель).


(Андрей Белов) #7

Если вы ударите кого-нибудь в любую область, в которой содержится кость, ваша рука по крайней мере пострадает. Если вы ударяете кого-то тяжелым предметом, будет травма. Боевые искусства могут улучшить ваши шансы на блокировку удара, но они не сделают ваши кости сильнее. И есть предел человеческим возможностям. Во многих фильмах вы видим град ударов, и ударов тяжелыми предметами. При этом, персонаж обычно цел и далее побеждать кучу “врагов”.

В обычной жизни, если вас ударят битой, да еще по голове, у вас не будет шансов.