Каков следующий шаг для компьютерной графики?

Я понимаю, что это большой вопрос и довольно сложный. Компьютерная графика - огромное поле.

14 симпатий

Это отличный вопрос, но довольно сложный. Компьютерная графика - огромное поле.

Мы довольно далеко продвинулись в графике, в играх. Я думаю, что мы помнить первые 3D-игры в начале 90-х. Гоночный симуляторы приходят на ум.

Stunts

Unreal, вышедший в 1998 году, был прорывным этапом, в котором использовалось динамическое освещение и отражающие поверхности.

unreal-tournament

Тем не менее, это выглядит не особо хорошо по сравнению, например, с современными играми вроде The Witcher 3

The-Witcher-3

Что будет дальше, сложно сказать.

Возможно, что системы ИИ будут находить все больше и больше полезности в графике. ИИ, который может рассуждать о ситуации и окружающей среде, и выполнять большую часть тяжелой работы для художника.

Тени, свет, станут более объемными, более детальными, более реалистичными.

3 симпатии