Какой совет для владельцев бизнеса, маркетологов вы можете дать при пандемии коронавируса?

Какой совет для владельцев бизнеса, маркетологов, руководителей отдела продаж вы можете дать при пандемии коронавируса?

3 симпатии

Это совет для владельцев бизнеса, маркетологов, руководителей отдела продаж.

Не опускать руки, научиться оптимизировать расходы и, несмотря на карантин и самоизоляцию, найдите новые способы получения прибыли.

Посмотрите на новые площадки!

Например, цель - освоить несложный интерфейс ТикТока, посмотреть, как другие бренды продвигаются на платформе, и решить: задействовать новую соцсеть или нет.

У вас появилось время? Используйте его.

3 симпатии

Ограничения вызванные карантином очень красочно показали кто есть кто.
Очень много малых компаний получили большую возможность вырваться вперед благодаря неповоротливости крупного бизнеса. Особенно это касается рекламы. На моем опыте могу сказать, пока некоторые клиенты из HoReCa впадали в уныние из за отсутствия клиентов, другие быстро открыли новые направления и адаптировали к новым условиям.
Так что надо меньше ныть, и больше думать и действовать.

1 симпатия