Какого сервиса Вам не хватает в интернете?

Какой проект Вы бы с удовольствием посещали, что не хватает в русском сегменте интернета, или тут уже есть все?

19 Симпатий

Не хватает ресурса, в котором участники могут делиться знаниями или просто делать публикации не в общей куче, а в иерархической структуре категорий, по аналогии с Википедией, чтобы каждая запись была строго на своём месте, в своей подкатегории.

Аналогично можно было бы организовать возможность делиться знаниями в виде статей и записей, прикрепляемых в разветвлённой многоуровневой структуре категорий .

Таким сайтом может быть сервис коллективных блогов по аналогии с livejournal, но публикуемые записи будут публиковаться не внутри каждого блога, а в общих для всех категориях .

Википедия плохо подходит для этой цели, отличия от неё будут такие:

В Википедии только энциклопедические статьи, по одной для каждого определения, а на новом сервисе статьи могут публиковаться, к примеру, на темы анализа, тестирования, сравнения программ, сайтов, компьютерного оборудования, шрифтов, публикация программ и обратная связь с разработчиками, любой опыт, советы, идеи, мысли, размышления, знания в области быта, здоровья и многое другое.

Статьи могут быть не единственными, а повторяться от разных авторов, например статью “Бессонница”, “Борьба с бессонницей”, “Советы по борьбе с бессонницей” могут, периодически, писать многие авторы.

Статьи могут комментировать все участники сервиса.

Если в новом сервисе будет несколько сотен участников, то в нём нет особого смысла, он полезен и интересен в том случае, если это будет крупный сервис.
Хорошо, если необходимые преобразования произойдут на одном из существующих крупных сервисов.

При наличии такого сервиса удобно отслеживать новые записи (или подписаться) только в интересующих подкатегориях, к примеру, в одной из следующих подкатегорий:
“Компьютеры”, “Интернет”, “Интернет - Социальные сети”, “Компьютеры - Железо”, “Компьютеры - Программы - менеджеры информации”.

На втором месте по необходимости считаю сервис, который помогает делать выбор:
Публикуется результаты тестирования, сравнение всего что нужно, плюсы и минусы программ, сервисов, лекарств, шрифтов, железа и пр. Это будут решённые статьи.
И каждый может обратиться за советом: что лучше выбрать, одно или другое, а участники помогут сделать выбор.
Но в принципе, такое можно решать в рамках проекта категоризированного сервиса, чтобы делиться знаниями или даже обычного сервиса вопросов и ответов, но тогда это будет в общей куче со всем остальным. Но эта проблема частично решаема.

10 Симпатий