Какие вы знаете мифы об интернет-маркетинге?

seo
продвижение

(Герман) #1

В мире интернет-маркетинга мифов не меньше, а может и больше чем в любой другой области знаний. Какие вы знаете мифы об интернет-маркетинге?

Похожее: какие факторы влияют на поисковую оптимизацию (SEO)?


(Евгений) #2

Миф первый: чем больше ТИЦ, тем выше положение сайта в выдачи

Это самый распространенный миф. ТИЦ своеобразная пузомерка, авторитетность, как многие считают. Единственно, что точно можно сказать, высокий ТИЦ не является гарантией первых позиций в выдачи.

Миф второй: SEO специалист может гарантировать, что сайт попадет в TOP выдачи.

Никто не знает алгоритма ранжирования поисковой системы (имеется в виду SEO специалисты, т.к. они не разработчики алгоритма ранжирования). Пунктов влияющих на ранжирования тысячи, и они плавающие.

Можно лишь анализировать выдачу, делать выводы и стараться повысить позицию сайта по конкретному запросу. Заявлять, что мы сделаем 100% первое место, для меня звучит так.

Мы знаем секретный, коммерческий алгоритм компании Яндекс. Мы гарантированно обойдем его. Мы обманем Яндекс, и повлияем на выдачу.

Кто-то серьезно верит в это? Что поступая и думая так по отношению к Яндексу, он останется на “плаву”. Если вы обманываете Яндекс, мешаете его бизнесу, то будьте готовы и к тому, что Яндекс может обидеться. И он обидеться, это вопрос времени. Не играйте нечестно с Яндексом, в большинстве случаев вы проиграете. (и вообще с кем либо)

Миф третий: Уникальный текст это все, что надо.

Смотрим миф второй. Никто не знает на все 100% “что надо”… Мы можем найти массу примеров, когда страницы ранжируются с “ворованным” содержанием даже выше оригинала. Другое дело, что у уникального материала однозначно больше шансов.


(Роман) #3

Нам нужно много и много веб-трафика, чтобы быть прибыльным.

Трафик полезен, поскольку он приводит к возможным целям, но он должен быть правильным трафиком. Другими словами, мы не должны пытаться обращаться к каждому онлайн, а лишь выбирать группу идеальных (или почти идеальных) клиентов для нашего бизнеса.

Но даже они могут не подойти нам.

Ваш сайт должен быть разработан для Поисковых систем.

Учитывая, что поисковики обрабатывают более миллиардов поисковых запросов в день, имеет смысл обратить внимание на основную поисковую оптимизацию. Но проектирование всего сайта вокруг того, что, по вашему мнению, требуется Google, Яндекс и т.д. является контрпродуктивным. И дело не в том, что они слишком часто меняют алгоритм, но и в главной цели. А она заключаться в том, чтобы люди были довольны, а не только поисковые системы.