Какие вы знаете факты о Zhihu?

сайты
китай

(Haley) #1

China quora… Китайская Quora… Когда сайт сделан, что там есть интересного?


Какова история сайтов вопросов и ответов?
Яндекс.Знатоки, каков ваш анализ нового сайта вопросов и ответов (Q&A) от Яндекса?
(Евгений) #2

Zhihu_logo Zhihu - это китайский сайт вопросов и ответов, на котором вопросы создаются, отвечают, редактируются и организуются сообществом пользователей. Сайт zhihu.com был запущен 26 января 2011 года. Число зарегистрированных пользователей Zhihu превысило 10 миллионов к концу 2013 года и достигло 17 миллионов на май 2015 года с 250 миллионами в месяц просмотров страниц.


так представлена одна из тем на сайте

В классическом китайском языке «知 乎» означает «Знаете ли вы?». В настоящее время китайские интернет-пользователи все чаще прибегают к Zhihu для получения экспертных знаний и понимания различных тем.

Вначале регистрация пользователей была в основном только приглашения, при этом требовались инвайты от нескольких зарегистрированных пользователей. В противном случае новые пользователи должны были подать заявку на присоединение, заполнив большое количество личной информации и ожидая ответа. Эта стратегия на ранней стадии Zhihu определило высокое качество вопросов, а также принимала профессиональные вопросы и ответы, которые привлекали дополнительных пользователей к сообществу.

По внутренней политики Zhihu часто сравнивают с Quora и StackExchange. Из-за достаточных “строгих” правил в вопросах и ответах.

Ссылки:


(Сии...) #3

Не так давно Zhihu добавил несколько новых функций.

Популярные ответчики Zhihu могут открывать свою «колонку» и писать эссе. Читатели Zhihu читают эссе, и если им это нравятся, то они могут использовать кошелек WeChat и мгновенно передает деньги автору. Большинство людей жертвуют 2 юаней (около 20 рублей), но некоторые больше. Это полностью добровольные пожертвования. Это способ вознаграждает авторов за хороший контент и побуждает их писать более качественный контент.

У Zhihu есть новая функция, которая позволяет отвечать на вопросы 1-2-минутной звукозаписью, и люди могут купить записи по цене, установленной авторами.

Zhihu Live - самая большая новая функция на Zhihu. _Top Zhihuer_s приглашают подготовить лекции, содержащие около 30 минут контента и 30 минут для вопросов и ответов. Лекции проходят в прямом эфире (только звук) и следуют установленному графику. Слушатели должны заранее зарегистрироваться для участия. Стоимость одной лекции колеблется от 20 до 100 юаней (от 200 до 900 рублей).

Наконец, в последнее время в Zhihu наблюдается большой приток консервативных пользователей, которые взяли на себя троллинг и личные атаки на других пользователей. Они высоко мотивированы общей враждебностью по отношению к исламу, а также выражают поддержку Дональду Трампу.


(Константин) #4

Мне стало интересно, и я узнал. Начиная с августа 2010 года, Zhihu находился в стадии разработки (первоначально под названием «Azid»).

Zhihu прошел через закрытого бета - тестирования в конце декабря 2010 г. Конечный продукт появился 26 января 2011 г.

В начале, регистрация пользователя в основном была только по приглашению. Иногда новые пользователи должны были подать заявку на участие, заполнив большое количество личной информации. Эта стратегия на ранней стадии Zhihu обеспечило высокое качество вопросов.

Zhihu включил открытую регистрации только в марте 2013 года, спустя три года с момента открытия. Об этом все пишет Википедия.


(Андрей Белов) #5

Создатель Q&A сайта Zhihu Чжоу Юань был вдохновлен такими стартапами, как поисковик Baidu и интернет-компания Sina. Это китайские гиганты. Чжоу начал изучать информатику, а в последствии и журналистику.

Чжоу начал заниматься стартапом Metasearch (анализ данных), но этот проект потерпел крах в 2010 году.

«Мне было очень грустно, я чувствовал себя потерянным», – вспоминает Чжоу.

Идея Q&A сервиса Zhihu возникла у Чжоу 10 лет назад. Тогда он был активным пользователем apple4us – китайского блога и форума поклонников продукции Apple. В 2011 г. основатель блога apple4us, показал Чжоу американский интернет-форум Quora, и тот немедленно воодушевился.

«Quora необъяснимым образом показался мне очень знакомым. Я тут же вспомнил свою старую идею сделать аналог apple4us. Все сошлось», – говорит Чжоу.

В первое время вход на Zhihu был закрытым, и был только по инвайтам. У многих не получалось попасть на сайт (им не давали инвайты) и они начали покупать их за 18$ в Taobao.

Сегодня сайт Zhihu занят формированием связей между пользователями на платформе.

По материалам сайта: ft.com


(Oliver) #6

Неизвестный гражданин КНР придумал для себя 244 личности, от лица которых общался с людьми на Zhihu.

Руководство сайта спустя некоторое время заблокировало аккаунт мужчины за то, что он вводил других пользователей в заблуждение.

Пользователь, в частности, представлялся наркоманом, который отказался от запрещенных веществ много лет назад. В других аккаунтах он был полицейским, монахом, рыбаком, фермером и профессиональным горнолыжником.

Многие китайцы, считали его «самым интересным человеком» в стране и специально подписывались на него.