Какие самые ценные российские интернет-компании?

Какие самые ценные, дорогие компании?

5 симпатий

1. Российский интернет-гигант Яндекс занял первое место среди самых ценных онлайн-компаний в русском Интернете (Рунет), согласно рейтингу, опубликованному русскоязычной версией журнала Forbes 21 февраля.

С рыночной капитализацией около 12,4 миллиардов долларов, деятельность компании направлена на дальнейшее развитие собственной поисковой системы и платформ электронной коммерции. Он предоставляет рекламные возможности, предлагает собственное приложение для такси и другие услуги. Основным источником дохода для компании являются продажи рекламы, и к концу третьего квартала 2018 года Яндекс получил доход в размере 63,5 млрд долларов только от такой деятельности.

2. Следом за Яндексом является Mail.ru Group с рыночной капитализацией $6,9 млрд. Компания включает портал mail.ru, социальную сеть VK, а также имеет 41-процентную долю на рынке доставки еды. По словам Forbes, компания «продолжает расширять свой портфель активов», сейчас работает над монетизацией своего рекламного сервиса Yula и запуском нового международного рынка под названием Pandao.

3. Третьим среди лидеров рейтинга является Avito, сайт объявлений, имеющий рыночную капитализацию в 2,7 миллиарда долларов. Основанная в 2007 году, она превратилась в источник для продажи, покупки или просто раздачи чего-либо от старой мебели до покупки существующего бизнеса. По данным Forbes, каждый месяц 32 миллиона человек посещают Avito.

В топ-10 самых ценных компаний Рунета также входят интернет-магазины: Wildberries (602 миллиона долларов); Ламода (454 млн. Долл. США); Озон Групп (369 миллионов долларов); система поиска билетов Biletix (264 миллиона долларов); служба по поиску работы, Охотник за головами (228 млн. долл. США); интернет-магазин Citilink (224 млн долларов) и местная поисковая компания 2ГИС (211 млн долларов).

«Крупнейшие игроки в Рунете решили пойти по пути Google и Facebook», - пишет Forbes. «Они активно покупают нишевые проекты и создают целые экосистемы, охватывающие все сферы жизни россиян - от доставки еды и аренды такси до киберспорта».

В список Forbes вошли только те российские компании, которые получают более 50 процентов своих доходов за счет онлайн-продаж. В рейтинг не вошли финтех и игровые компании, потому что их бизнес-модели отличаются от других участников рейтинга.

4 симпатии