Какие примеры отличного маркетинга?

маркетинг

(Михаил) #1

Покажите на примере насколько маркетинг может быть «хорош».


(--//--//--//--//--) #2

Принято считать, что лучшие маркетологи у Coca-cola. Ведь именно этот бренд всемирно известен.

Читать далее

Вот только мне кажется, что более талантливая стратегия маркетинга у доллара - если вдруг “чё” и кто-то рискнет усомниться и попытаться жить вне доллара, маркетологи прилетят в любую точку мира показать кузькину мать демократии и даже приплывут, и даже к берегам Белоруссии.

Хороший маркетинг у здравоохранения и у фармации - эта связка институтов заставляет периодически вздрагивать все население мира, объявляя пандемии и под шумок доя всех без разбора. И в то же время поражают откровения, которые иногда просачиваются:

… Давайте забудем на минутку статистику и числа. Давайте поговорим о том, что мы получаем за наши деньги. Шесть лет назад Dartmouth Atlas выяснил, куда уходит каждый доллар, потраченный Medicare населением. Мы обнаружили, что пациенты с самыми высокими расходами больше страдают от боли и депрессии. И быстрее умирают.

(Доктор паллиативной медицины Тимоти Айриг
Ссылка )

Хм… Как вам? Но ведь стратегия продвижения продукции, товаров и услуг фармации и здравоохранения прекрасна! Кто посмеет отказаться? Это не Coce-Cola с набившей оскомину рекламой за десятилетия.

Недавно читала про “церковь” саентологов есть сайт, который активно с ними борется, на русский вродь переводится как “зерно”. Так вот там гениальная вещь по-моему написана была (звучит примерно так: Сложно противостоять мафии, которая прикрывается религией). Задумалась, разве о какой сфере человеческих отношений нельзя сказать так же? Подставьте вместо “религия” любой институт цивилизации, где крутятся деньги - получите тот же вывод.

Отличный маркетинг тот, который даже незаметен большинству жителей Планеты, а воспринимается, как само собой разумеющееся, как неотъемлемая часть человеческой жизни, но результаты для заинтересованой стороны отражаются в деньгах.


(Геннадий) #3

Драгоценные камни + большой маркетинг = «Великая маркетинговая кампания».

Diamonds are Forever

Первоначально запущенная в 1947 году, «Diamonds are Forever» - невероятно умная и успешная кампания, которая работает и сегодня. На самом деле рост алмазной промышленности в XX веке был полностью построен на ней.

Кампания в основном убедила сотни миллионов мужчин и женщин, что бриллиантовое кольцо представляет собой бесконечную романтику и очень удачное вложение.

«Идея о том, что бриллианты редки и ценны и являются важными признаками уважения, достатка и любви».

Как чистый, бесполезный камень с блестящей маркетинговой кампанией покорил мир, так называется работа Роя Клабина опубликованная 29 июня 2013 г. - 1.

и

Мы покупаем обручальные кольца, потому что алмазная компания использовали нас - 2.


(Сергей) #4

#1 - Slack.
https://slack.com/
slack
Slack добавил мощную связь между командами людей.

В этот момент открытия ни одна другая услуга не обеспечивала возможность подключения сообщений, поиска по ключевым словам, создания частных и общедоступных каналов.

Реклама был запущен в 2014 году, и к концу года, компания получила $ 120 миллионов человек.

Сегодня Slack посещают шесть миллионов пользователей в день.

В 80-е годы Absolut Vodka была не совсем такой, какой она есть сегодня. Она имела только 2,5% рынка и продала около 10 000 бутылок.

Именно тогда они решили, что им придется реагировать и запускать рекламную кампанию в сотрудничестве с многими артистами, создание более 1500 различных плакатов, изображающих бутылки разными способами.

После этой блестящей кампании, которая закончилась в конце 2000-х годов, бренд начал импортировать 4,5 миллионов бутылок в год. И занял лидирующее место на рынке алкогольной продукции.


(Виталий) #6

Я абсолютно согласен о Coca-Cola. Coca-Cola перешла от эликсира, обогащенного кокаином, в 1886 году до вездесущего сладкого напитка к 1929 году. И это явный успех.

Но я хотел сказать о DuckDuckGo, поисковая система созданная одним человеком, основанная Гэбриелом Вайнбергом, предпринимателем.

DuckDuckGo

Это один из самых удачных рекламных щитов. Не из-за дизайна или содержания, а из-за размещения. Он был размещен прямо около штаб-квартиры Google, что дало компании много бесплатной рекламы. Удачное место и отличный маркетинг.