Какие отличия продвижения сайта в поисковиках «Гугл» и «Яндекс»?

«Гугл» и «Яндекс» – это две наиболее популярные и используемые поисковые системы. Соответственно, продвижении сайта в поисковиках – это обязательная программа для любого успешного интернет проекта.

Какие отличия продвижения сайта в поисковиках «Гугл» и «Яндекс»?

Связанные вопросы:

9 Симпатий

«Яндекс» – это более локальная система, и имеет свои высокие стандарты и особенности ранжирования. Широко используется региональная система распределения запросов, которая состоит в следующем: Ваш сайт будет выводиться выше в результатах поиска, если потенциальный посетитель расположен в том же регионе, что и Ваш веб проект.

Эта система очень хорошо подходит под поставщиков, которые планируют ограничить сферу своей деятельности одной областью, несколькими или даже страной, не переходя на мировой уровень, облегчая тем самым ресурсы, необходимые для выхода в топ. Также используются определенные алгоритмы определения потенциально вредоносных сайтов и страниц-двойников.

Поисковая система «Гугл» обладает еще более высокими стандартами (наиболее высокими в мире среди поисковых систем), однако это не просто так – он также является лидером по посещаемости и частоте использования, закладка с ним по умолчанию присутствует во многих современных браузерах. Поэтому раскрутка в нем – это жизненно важная работа для любого портала, планирующего выход на мировой уровень, так и для местного, локального. Ранжировка «Гугла» очень сложна, и её условия постоянно обновляются (напр. Алгоритмы «Панда» и «Пингвин»), и соответствие таким обширным критериям – задача не из легких.

Как и «Яндекс», он обращает внимание на уникальность контента, но с большей интенсивностью, за его обновлениями, за отсутствием встроенных вредоносных программ или ссылок на страницы, их содержащие. В топ никак не попасть обремененным рекламой и посторонней информацией сайтам. Новые алгоритмы также внесли определенные усложнения – теперь количество ключевых слов или фраз регулируется, а при их ссылании – ресурс не показывается в результатах запроса.

Главное отличие, заключаются в уровне требовательности, причем в «Google» она на порядок выше, ИМХО. Также следует отметить конкурентность. В «Яндексе» она относительно невысока за счет региональной системы ранжировки. В «Гугле» – очень высока, так как учитываются конкуренты со всего мира, которые также занимаются раскруткой.

7 Симпатий

Из личного опыту могу сказать что для продвижение в Яндексе нужны хорошие статьи (он смотрит не только на уникальность но и вложенность) к примеру вы хотите продвинуть в поиске запрос работа через интернет. Для этого сама статья должна отвечать на поставленный вопрос, проще говоря ваши посетители (потенциальные клиенты) должны в самом начале статьи получить четкий, короткий и ответ.

А после этого его можно и нужно подкрепить советами, подсказками и разумеется оставить пару ссылочек на полезные материалы которые дадут вашим читателям четкое представление о своем вопросе. Гугл работает не много иначе, он по прежнему учитывает ссылки и относится к ним с уважением. Ко всему только что сказанному могу сказать! Если каждый день регистрировать сайт в 1 – 2 статейных каталогах и оставлять уникальное описание то примерно через месяц вы увидите отдачу! При этом она превзойдёт все ваши ожидание и не каких денег платить не нужно они все бесплатны и с радостью разместят ваш контент с ссылкой на ваш ресурс!

К тому же в поиске много белых каталогов для размещение статей

4 Симпатий