Какие факторы влияют на поисковую оптимизацию (SEO)?

seo
сайты
факты

(Виталий) #1

Создал сайт, насколько “быстро” надо приступать с оптимизации сайта? Раскрутка ресурса видимо поможет добиться высоких позиций и посещаемости. Каким правилам стоит придерживаться в SEO?

Связанный вопросы:


(Виталий) #2

Поисковая оптимизация зависит от внешних и внутренних факторов.

К внутренним факторам относятся те, которые улучшают качество сайта и материалов, размещенных на нем. К внешним факторам относится количество и качество ссылок, которые ссылаются на сайт – так называемый «индекс цитирования».

При расчете эффективности SEO-услуг основным показателем становится стоимость целевых посетителей, который пришли на сайт с поисковых систем благодаря принятым действиям.

Если вы желаете привлечь целевого клиента на сайт, выполните необходимые действия по оптимизации сайта для поисковых систем. При этом не забывайте, что сайт всё-таки разрабатывается для клиента, а не для поисковых систем. Некачественное наполнение сайта или неудобный сайт может отпугнуть посетителя. Поэтому вам стоит серьезно поработать, чтобы посетитель не только пришел на сайт, но и чтобы он из простого посетителя стал вашим клиентом.


(Евгений) #3

Первое, что надо всегда держать в уме, это то, что сайт надо делать для людей, а не для поисковых систем. Это самое главное. Удивительно, но понимание, знак равенства, между поисковой оптимизацией и требованиями поисковых систем совпадают. Но приходит это понимание не сразу.

Обычная логика поисковых систем полностью совпадает с требованиями оптимизации.

1. Возраст сайта.
2. Уникальность материалов.
3. Внутренняя навигация.
4. Общие поведенческие факты и т.д.

Если сайт интересен, то, хотите вы этого или нет, но вы получите массу обратных ссылок.

P.S. SEO, это огромный пласт информации, это огромная тема.


(Олег Веселов) #4

От множества факторов. Например:

  1. Регулярность публикации.

Делая, к примеру, один пост в день, можно ждать посещаемости около 100 человек уже через 3-6 месяцев.

  1. Длина статей.

Если посты будут крупными, уникальные - от 2 тысяч знаков, то вероятность поднять посещаемость на 100 через пару месяцев выше.

  1. SEO-оптимизация.

Статьи нужно оптимизировать. Это необходимо для расрутки сайта. Если в материале будут иметься ключевые слова, то тогда SEO-раксрутка интернет-ресурса будет эффективной.

  1. Внутренняя перелинковка сайта.

Создание ссылок в статьях дает возможность быстрее раскрутить сайт в поисковых системах. Ссылки должны вести на другие страницы и иметь ключевые слова (по возможности).

SEO - коммерческая ниша. Большая конкуренция. большие деньги, много материалов для изучения. Это большая тема.


(Геннадий) #5

По своему опыту могу сказать, что для успешной оптимизации, продвижение в поисковых системах важны множество факторов. Нет отдельных, самодостаточных, целостных факторов самих по себе, а именно их грамотное соотношение.

Например, уникальность содержания, которое многие выдвигают на первое место, может быть легко испорчено некоторыми другими факторами. И наоборот. Не уникальные материалы (например новости в новостных сайтах) могут легко быть источником большого трафика.

Поисковая система легко меняет алгоритмы ранжирования и ясное дело, знать, предугадать, или даже изучить их часть - дело достаточно сложное.