Какие есть плюсы и минусы баннеров, как средства монетизации?

реклама
сайты

(Михаил) #1

Плюсы и минусы баннеров как средства монетизации, расскажите…


(Сергей) #2

Баннеры это рекламные полосы на страницах сайтов, обычно ярких цветов, и во многих случаях, в последнее время анимированные.

Баннеры (в английском языке основное значение этого слова: «знамя») были главной «фишкой» сетевой рекламы на заре развития сетевых технологий продвижения брендов, товаров и услуг.

500x100

Хотя все баннеры кликабельны, интересный факт состоит в том, что по ним сейчас почти никто не кликает. Контекстная реклама и размещение ссылок в тексте статей доказали свою гораздо большую эффективность в плане возможности привлечения потенциальных посетителей, готовых перейти на другой сайт.

Баннеры же, в большинстве случаев сегодня используются не для привлечения реальных посетителей и клиентов, а для общего продвижения брендов и напоминания о тех или иных акциях. Таким образом, используется положительная черта данного инструмента: яркость и наличие стиля, возможность для логотипа успешной фирмы ещё раз промелькнуть в сознании соотечественников рядом со знойной длинноногой красавицей.

Негатив же в том, что баннеры напрямую ассоциируются с телевизионной рекламой, и в такой ситуации вполне серьёзно в рекламных агентствах и отделах маркетинга солидных компаний ведётся обсуждение отрицательного влияния и ухудшения имиджа брендов в глазах критичной и стремящейся к самостоятельному мышлению аудитории интернета.

Поскольку баннеры – инструмент сравнительно «грубый», оплата многих рекламных компаний с использованием баннеров существенно уменьшилась. Появляется всё больше ресурсов, исключающих баннеры как способ монетизации из своей практики.

Так, например, «почта без баннеров» в качестве одного из параметров в работе ресурса вполне может стать важным дополнительным фактором, благодаря которому сервис получит дополнительных постоянных и лояльных пользователей. При прочих равных условиях, а качество работы различных почтовых сервисов приблизительно одинаково, например, можно выбирать почтовый сервис, без мельканий и напоминаний об очередных акциях мобильных операторов или производителей стиральных порошков.