Помощь

Как заставить аудиторию взаимодействовать и почему это так важно?

психология

(Михаил) #1

Необходимо выступать перед аудиторией. Насколько важно заставить толпу взаимодействовать с выступающим и надо вообще это? Или взять социальные медиа, тут почему. И как заставить в том или другом случае?


(Андрей Белов) #2

По социальным медия…

Социальные медиа работают по специальному алгоритму выдачи публикаций. Этот алгоритм оценивает количество лайков и комментариев под постом. Чем их больше, тем большему количеству людей ваша публикация попадет в ленту новостей. Кроме того, общение с аудиторией - это лояльность к бренду, популярность и выше вероятность покупки продукта.

Итак, какие есть фишки, чтобы заставить аудиторию взаимодействовать с вашим контентом?

Делитесь полезным
Интересные факты, лайфхаки, советы, как постричь кота, дешево съездить в Париж, сварить вкусный борщ - такой контент пользуется большой популярностью. Аудитория всегда благодарна за такой контент, и часто делится результатами и делает репосты.

Задавайте вопросы
Спрашивайте у аудитории что-то важное и интересное - люди с радостью делятся собственным мнением, особенно, если им интересуется их любимый бренд или эксперт. Вопросы могут быть самыми разнообразными. Можно поинтересоваться впечатлениями о новом кафе или о последнем сезоне «Игры престолов». Можно узнать, люди уже пробовали ваш последний продукт, и что им в нем понравилось, а что стоит усовершенствовать.

Можно устроить опрос: рок или классика, супермен или бэтмен, красный или желтый M&Ms - словом, поле для действий велико. Преимущество такого контента в том, что вы лучше узнаете аудиторию, и подобные опросы могут быть как фановыми, так и на серьезные темы.

Устраивайте игры
Люди любят интерактив. Простых игр для постов в соцсетях сейчас множество - от тестов типа «как ты одевался в 90-х» до «мы знаем, как ты будешь выглядеть через 20 лет». Но можно устраивать и более полезные развлечения, которые касаются вашего продукта или бренда.

Делитесь эмоциями
Расскажите аудитории о чем-то из жизни вашей компании или даже ее отдельных сотрудников. «Сегодня день рождения нашего бухгалета и мы подарили ему большого розового слона», «Вчера наконец установили кондиционер - счастью команды не было предела», «Завели в офисе ракушку» - такие посты вызывают положительные эмоции.

Устраивайте розыгрыши и конкурсы
Это, наверное, лучший способ заставить аудиторию взаимодействовать. Вы можете попросить людей придумать новое название для продукта, а можно просто попросить о репосте и плюсике в комментариях, а затем выбрать победителя в рендомным образом.

Экспериментируйте, исследуйте аудиторию и страницы конкурентов!