Как вы пришли на Toxu?

общение

(Виктор) #1

До прихода на Toxu длительное время был пользователем таких сайтов, как Майл.ру, Томские ответы и Askee. Поскольку большинство пользователей на них опустились ниже плинтуса, стал искать подходящий сайт для общения, и в поиске Гугл случайно наткнулся на Toxu.ru.

Зарегистрировался, и по привычке бросил пару реплик, за что и был сразу справедливо предупреждён. Странно, но меня этот сайт затянул, хотя я не профессионал в области программирования и не столь разносторонне развит, как другие пользователи.

А что вас привело на этот сайт, откуда вы про него узнали?

(Black_Gamer) #2

Пришел сюда с сайта misogi.ru . Там пришло приглашение сюда от одного из пользователей. Я приглашение принял и в связи с оказанным мне доверием начал принимать посильное участие в развитии. Всё. :slight_smile:

(Виктор) #3

А на Мисоги, значит, святой дух привёл?:roll_eyes:

(Black_Gamer) #4

Вам с самого начала рассказывать? :slight_smile:

(Виктор) #5

Да нет, достаточно предоставленной вами информации.:wink:

(Анна Афанасьева) #6

Какой изумительный вопрос.))

У меня примерно такой же путь: мыло, Томск, Аскее, Мис.

И было то  время чУдное, когда на сайтах можно было легко обходиться без чс, да его, этого ЧС  и не было вовсе.

Легко шло тогда общение: люди говорили на одном языке мира и согласия друг с другом.

Но позавидовал Чёрный глаз счастью людскому, да наслал беду, лихо-лихое и пришел Злой конь, как лихо его послало, и испортил борозду окаяный. 

Затрепетали люди, испугались. Стали кликать силушку богатырскую. Пришли богатыри, привязали коня, а сайт подлатали да привели в божеский вид.

Но что-то разладилось у людей, не все вернулись после беды, а пришли вместо них чужаки и стали вносить разлад в мирное общение. Перестало всем хватать счастья. 

Покликали в очередной раз люди  богатырей. Пришли богатыри, посмотрели на несчастия людские и стали думу думать, да старых людей спрашивать, как помочь горю людскому.