Как в мобильных телефонах происходит утечка личных данных?

Вчерашние скандалы показали, что и телефоны стали небезопасными. Компании просто воруют у нас наши данные. Как в мобильных телефонах происходит утечка личных данных?

7 симпатий

Вы должны понимать, что со смартфонами у нас так много разных типов приложений, и мы обычно получаем удовольствие от загрузки и установки этих приложений, потому что они в основном бесплатны. Но реальность такова, что бесплатные приложения для смартфонов не являются действительно бесплатными. Приложения, особенно вредоносные, можно использовать для сбора потенциально конфиденциальной информации о ком-либо, просто размещая рекламу в приложении и наблюдая за тем, что получает пользователь. Мобильные персонализированные рекламные объявления в приложении представляют новую угрозу конфиденциальности.

Поэтому нам нужно понять, как работают эти приложения.

Рекламные сети платят разработчикам приложений плату за показ объявлений и отслеживание активности пользователей, собирая и передавая далее: списки приложений, модели устройств, географические местоположения и т.д. Эта совокупная информация доступна, чтобы помочь рекламодателям выбрать место для размещения рекламы.

Рекламодатели дают указание рекламной сети показывать свои объявления на основе тематического таргетинга (например, «Автомобили и транспортные средства»), таргетинга по интересам, демографического таргетинга (например, приблизительный возрастной диапазон).

Рекламная сеть отображает рекламу для соответствующих пользователей мобильного приложения и получает плату от рекламодателей за успешный просмотр или клик по объявлению.

Реклама в приложении отображается в незашифрованном виде, как часть графического пользовательского интерфейса приложения. Таким образом, разработчики мобильных приложений могут получить доступ к целевому рекламному контенту, доставляемому пользователям, а затем провести обратный инжиниринг этих данных, чтобы создать профиль клиента своего приложения.

В отличие от рекламы на странице веб-сайта, где персонализированный рекламный контент защищен от издателей и других третьих лиц одной и той же политикой, нет никакой изоляции персонализированного рекламного контента в мобильных приложениях.

Для людей, зависимых от смартфонов, которые не имеют ни традиционной широкополосной связи дома, ни какой-либо другой онлайн-альтернативы, их личная информация может быть особенно подвержена риску.

Кроме того, люди теперь используют свои смартфоны для онлайн-знакомств, банковских и социальных сетей каждый день. Мобильные устройства важны для пользователей, поэтому защита личной информации от злоумышленников важна как никогда. Защита личной информации может быть сделана более надежной за счет улучшения протокола https.

А что касается пользователей, надо ставить меньше различных приложений. Но это же очень сложно, так? Это зависит не только от желания пользователей. Приложения иногда практически “сами устанавливаются”.

2 симпатии