Как установить мод-текстуры для Half Life 2?

Нашел на одном сайте мод который заменяет текстуры ГОшников в Half Life 2, но инструкции к моду никакой не было, я просто перетащил папки с текстурами в корень игры hl2, но ничего не поменялось, я никогда не устанавливал моды для Халфы, особенно текстуры, может кто то поможет? P.s. И да, у меня пиратка.

1 симпатия

Все модели (модели игроков, оружия, монстров) храняться в папке:

корневая папка с игрой/valve/models/

Корневая папка - это где находится файл hl.exe который запускает саму игру.
(Например, C:/Games/Half-Life/valve/models)

Для тех, у кого стим версия
steam\steamapps*имя аккаунта*\half-life\models

Файлы с моделями оружия бывают нескольких типов, все они имеют разные приставки.

v_*.mdl - модель оружия которое Вы видете в левой руке
(например v_gauss.mdl)

p_*.mdl - модель которая видна в чужих руках
w_*.mdl - модель которую лежит на земле, которую подбирает игрок.

Для установки моделей оружия нужно скопировать файлы в папку models с заменой существующих

Следует помнить что если у вас есть папка valve_russian то модели скидывать нужно именно туда, а не в папку valve.

Установка моделей игроков

Папка для моделей игроков хранится немножко глубже
Half-Life\valve\models\player

Отдельные папки в этой директории это и есть модели игроков:

например recon, gordon, gina и тд.

В папках должен находится файл mdl с таким же именем как и имя папки.

gordon/gordon.mdl, gina/gina.mdl и тд.

bmp картинка в папке это превью для просмотра модели через меню настроек в игре, она не обязательно, но с ней удобнее искать нужную модель.

Все что нужно это закинуть папку с моделью и картинков в папку:

\valve\models\player

Если имеется только файл mdl, то нужно создать папку с таким же именем как и файл модели и скопировать mdl туда.

Источник: https://hldm.org/ustanovka_modeley.html

Туториал - Как заменить текстуры в Half-Life 2

7 симпатий

У меня нету папки Valve, и кстати, у меня HalfLife 2, а не 1.

Перевод.

Перед сохранением текстуры убедитесь, что ее размер равен степени числа 2 (256, 512, 1024 и т.п.). Наиболее распространенным является размер в 512 пикселей, но, естественно, для лучшей детализации вы можете сделать его большим. Сохраните файл в формате .TGA в папке C:\ Program Files \ Steam \ SteamApps \ Имя пользователя \ sourcesdk_content \ gameshortname \ materialsrc и запустите его через Vtex, либо как альтернативу используйте данный плагин
Теперь переместите созданный вами .VTF-файл в C:\ Program Files \ Steam \ SteamApps \ Имя пользователя \ Half-Life 2 \ hl2 \materials.

После этого вам предстоит создать текстовый файл формата .VMT, который укажет игре отображать текстуру. В блокноте наберите:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "your texture"
"$surfaceprop" "surface"
}

Переместите вашу текстуру в формате .VTF в папку с таким же названием или в папку materials.
Например, текстуры из папки materials/wood/wood1.vtf будут become wood/wood1
Можно заменить “surface” на нужный вам тип поверхности текстуры. Возможные значения:

metal
paper
wood
concrete
glass
brick
tile

Сохраните файл с именем вашей текстуры в формете .VMT в той же папке, что .VTF-файл.
Конечный продукт будет выглядеть примерно вот так. В этом примере файл “wood1.vtf” находится именно в папке “wood”.

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "wood/wood1"
"$surfaceprop" "wood"
}
3 симпатии

В общем, создаешь в папке “hl2”, папку “custom” (без кавычек) .

И скидываешь туда папки с мод-текстурами, и все.

1 симпатия