Как Twitter принимает платежи от Российских компаний за свою рекламную систему, не имея представительства в России?

Я был в полной уверенности, что Твиттер имеет представительство в Российской юрисдикции, поэтому я вижу рекламу Российских компаний. Но недавно, во время апелляции к Роскомнадзору, выдвигавшему требование локализации баз данных с Российскими пользователями, компания Twitter заявила что не имеет никаких юридических форм в России и не обязана переносить часть своих данных на территорию нашей страны. Тем не менее, их рекламная система работает с клиентами из России и мне интересно как это происходит с точки зрения взаимоотношений контрагентов?

7 симпатий

Официально, они не принимают рекламу из России.

Официально реклама в Твиттере в России отключена. В самом твиттере есть упоминание, что возможности сети ограничены в странах, в отношении с которыми действуют санкции США. Также приведён список стран и перечень языков, для которых реклама доступна. Русского языка и страны России (РФ) в списках нет.

В списках “легитимных” стран, в которых разрешена реклама, есть Беларусь, Украина и другие постсоветские страны. Однако смельчаки, пытающиеся давать таргетированную рекламу по российской географии, ловят бан от Твиттера.

Для рекламы можно попробовать воспользоваться:

Httpool – это международная кросс-канальная рекламная сеть, работающая на рынках Азии и центральной и восточной Европы.

http://www.httpool.ru/

В общем, ситуация достаточно интересна. Они думаю, могут отказаться выполнять требования РФ, в связи низкой активностью в России.

6 симпатий