Как сделать работу в Яндекс.Почты удобней?

Каждый почтовый ящик со временем забивается письмами. Можно что-то сделать?

7 Симпатий

Посмотрел одно из первых писем в свой почтовый ящик от самого Яндекса, и добавил крупицу своего опыта.

Чтобы ориентироваться в большом количестве писем было удобнее, Яндекс.Почту можно настроить под себя.

Основные настройки интерфейса скрыты под кнопкой «Вид».

Яндекс почта - кнопка Вид

Для начала советуем выбрать, где будут открываться письма — на новой странице или в отдельном поле. Если вы работаете с очень большим количеством писем или на маленьком экране, рекомендуем включить опции «Компактное меню» и «Компактный вид писем» — это позволит сэкономить место на экране, и вы сможете просматривать больше писем одновременно. В этом же меню можно увеличить размер шрифта — это пригодится в тех случаях, когда текст выглядит слишком мелким или от него устают глаза.

Метки

Метки помогают отсортировать письма и упростить их поиск. Некоторые из них почта проставляет автоматически, и по ним легко найти, например, все непрочитанные сообщения или письма с вложениями.

Попробуйте создать свои метки. Сам не делал, т.к. мне хватает следующего пункта - папки.

Папки

Папки в почте Яндекс

Вам надо создать нужные вам папки и далее отправлять отдельные письма в них. Например, я создал папку - оплата квартиры, где все письма с платежками. Очень удобно, они не в общей куче.

Архив писем

Архив писем в Яндексе

Навести порядок в почтовом ящике также поможет кнопка «Архивировать» — с её помощью легко очистить папку «Входящие» от ненужных сообщений. При этом вам не придётся решать, какие письма можно удалить, а какие ещё могут пригодиться: все письма останутся доступными для просмотра, а при желании их можно будет вернуть на старое место.

7 Симпатий